Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Столичные власти создадут call-центр для выявления наиболее актуальных городских проблем

21 октября 2011 года

Об этом С.Собянин рассказал на пресс-конференции по итогам года, которая прошла в Мэрии на Тверской, 13. По словам Мэра, столичное Правительство постоянно работает над созданием каналов обратной связи, при помощи которых москвичи смогут сообщать властям о наиболее острых городских проблемах. Инструментом такой обратной связи, по словам С.Собянина, стал новый геоинформационный интернет-портал «Наш город. Программа развития Москвы». «Мы недавно открыли портал, на который добавляем информацию о том, какие работы по каким объектам город выполняет, по каким выполнил», — рассказал Мэр Москвы. Он добавил, что сейчас власти работают над созданием call-центра, который бы аккумулировал наиболее тревожные тренды и наиболее актуальные городские проблемы.

Категория новости:Социальная поддержка

Категория граждан:Семьи с детьми, Инвалиды, Пенсионеры, Опекуны, Работники, Работодатели, Дети-сироты

Новости по теме