Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.

  1. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  2. В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.

    На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  3. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Я подтверждаю свое согласие:

  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии в Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».



Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.

Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.

Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.

         

Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.