107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Все интересующие вопросы Вы можете направить через интернет-приемную без личного посещения Департамента.
Обращение через электронные сервисы позволит более оперативно приступить к решению Вашего вопроса!
Адрес для направления почтовой корреспонденции: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г. Москва, Гороховский пер., д. 5
Приемная граждан Департамента труда и социальной защиты населения г. Москва: г. Москва, Гороховский пер., д. 5
Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи.
Вы можете выбрать подходящую дату и время и заранее забронировать свой визит по телефону: 8-495-870-44-44
График работы Департамента:
понедельник-четверг 8.00-17.00
пятница 8.00-15.45
суббота, воскресенье — выходные дни
Информация о деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы размещена на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы: www.mos.ru/dszn
8 (495) 777-77-77
8 (495) 870-44-44 (круглосуточно)
antiscam-dtszn@mos.ru
Порядок получения запросов средствами массовой информации
Для получения комментариев от спикеров или организации съемок в подведомственных учреждениях запросы направляются на имя курирующего нужное направление заместителя руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы или начальника Управления информационной политики и коммуникаций А.И. Капитуловой.
Запрос должен быть подготовлен на официальном бланке редакции и содержать следующую информацию:
- тема обращения,
- вопросы для обсуждения,
- планируемые сроки публикации материала или выхода сюжета,
- контактные данные ответственного сотрудника редакции.
Обращение принимается на адреса электронной почты:
Телефон пресс-службы для справок: +7 (495) 621-10-90.
Официальный ответ на запрос согласно статье 40 закона РФ «О средствах массовой информации» предоставляется не позднее семи рабочих дней.
Сопровождение для маломобильных жителей
Людям с ограниченными возможностями здоровья, мамам с малышами до 7-ми лет, пожилым людям Центр обеспечения мобильности пассажиров Метрополитена поможет проложить безопасный и комфортный маршрут и организует сопровождение в поездке.
Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: +7 (495) 622-73-41 и +7 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов), в мобильном приложении «Метро Москвы», заполнив соответствующую форму на сайте или написав чат-боту Александре. Центр оказывает услуги сопровождения с 05.30 до 01.00.
Сотрудники Центра встретят у входа на нужной Вам станции метро, сопроводят по всему маршруту в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов.