Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы:
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Все интересующие вопросы Вы можете направить через интернет-приемную без личного посещения Департамента.

Обращение через электронные сервисы позволит более оперативно приступить к решению Вашего вопроса!

Адрес для направления почтовой корреспонденции: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г. Москва, Гороховский пер., д. 5

Приемная граждан Департамента труда и социальной защиты населения г. Москва: г. Москва, Гороховский пер., д. 5

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи.

Вы можете выбрать подходящую дату и время и заранее забронировать свой визит по телефону: 8-495-870-44-44

График работы Департамента:

понедельник-четверг 8.00-17.00

пятница 8.00-15.45

суббота, воскресенье — выходные дни

Информация о деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы размещена на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы: www.mos.ru/dszn

Единая справочная служба города Москвы:
8 (495) 777-77-77
Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы:
8 (495) 870-44-44 (круглосуточно)
Для обращений о возможных мошеннических действиях в отношении поставщиков социальных услуг:
antiscam-dtszn@mos.ru

Порядок получения запросов средствами массовой информации

Для получения комментариев от спикеров или организации съемок в подведомственных учреждениях запросы направляются на имя курирующего нужное направление заместителя руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы или начальника Управления информационной политики и коммуникаций А.И. Капитуловой.

Запрос должен быть подготовлен на официальном бланке редакции и содержать следующую информацию:

  • тема обращения,
  • вопросы для обсуждения,
  • планируемые сроки публикации материала или выхода сюжета,
  • контактные данные ответственного сотрудника редакции.

Обращение принимается на адреса электронной почты:

Телефон пресс-службы для справок: +7 (495) 621-10-90.

Официальный ответ на запрос согласно статье 40 закона РФ «О средствах массовой информации» предоставляется не позднее семи рабочих дней.


Сопровождение для маломобильных жителей

Людям с ограниченными возможностями здоровья, мамам с малышами до 7-ми лет, пожилым людям Центр обеспечения мобильности пассажиров Метрополитена поможет проложить безопасный и комфортный маршрут и организует сопровождение в поездке.

Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: +7 (495) 622-73-41 и +7 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов), в мобильном приложении «Метро Москвы», заполнив соответствующую форму на сайте или написав чат-боту Александре. Центр оказывает услуги сопровождения с 05.30 до 01.00.

Сотрудники Центра встретят у входа на нужной Вам станции метро, сопроводят по всему маршруту в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов.