Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Москвичи теперь могут круглосуточно получить консультацию по вопросам проживания в соцучреждениях

14 марта 2022 года

Год назад в Москве была запущена горячая линия Координационного центра по вопросам стационарного социального обслуживания. Задача специалистов центра — сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. За это время эксперты провели более 20 тысяч консультаций. В связи с востребованностью горячей линии с завтрашнего дня она переходит на круглосуточный режим работы. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Москва — мегаполис с высоким темпом жизни, и, конечно, городские сервисы должны это учитывать. Чтобы улучшить качество оказания помощи москвичам, год назад была запущена горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания. Она открывалась как мера социальной поддержки горожан, нуждающихся в помощи и уходе. За это время эксперты линии приняли и обработали более 20 тысяч звонков от людей, претендующих на обслуживание в стационарных учреждениях соцзащиты. Эксперты горячей линии стараются решить запрос за один звонок. Подробная и качественная консультация без спешки в удобное время помогает сделать помощь адресной и своевременной. Поэтому мы приняли решение с 15 марта перейти на круглосуточный режим», — отметила вице-мэр.

Горячая линия — удобный сервис, с помощью которого москвичи могут узнать, как город может помочь пожилым людям, людям с инвалидностью, с хроническими психическими заболеваниями, с ментальными особенностями, потерявшими способность обслуживать себя самостоятельно, нуждающимся в круглосуточном уходе и социальной реабилитации. Для них в Москве работают стационарные социальные учреждения — социальные дома и геронтологические центры. Специалисты горячей линии — помощники человека, находящегося на сложном этапе жизнеустройства. Кроме того, линия стала каналом обратной связи о качестве предоставляемых услуг в дома-интернатах для сотрудников и проживающих в домах-интернатах людях и их близких.

Эксперты колл-центра готовы предоставить профессиональную консультацию людям, претендующим на размещение в учреждениях соцзащиты, и проживающим в домах-интернатах, а также их родным на всех этапах получения социальных услуг — от подготовки необходимых документов до порядка действий при переезде. Координационный центр ускоряет коммуникацию между столичными домами-интернатами и организациями здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты. Полная информация о нуждах конкретного человека доступна всем участникам процесса оказания помощи, а значит сделает ее более адресной. Это еще один инструмент развития преемственности между городскими учреждениями в вопросах поддержки горожан.

Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в городе Москве можно ежедневно по телефону круглосуточной горячей линии: 8-495-276-11-55. Обращения также принимаются на адрес электронной почты: Socialdom@mos.ru. Порядок получения социальной помощи в городе прежний. Как и ранее, чтобы получить социальную помощь нуждающемуся, его родным или представителю необходимо обратиться с паспортом и заявлением о признании нуждающимся в социальном обслуживании в любой центр госуслуг «Мои Документы».

Напомним, что в Москве работают 19 социальных домов и 10 геронтологических центров, где проживают около 15 тысяч человек.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Категория контента:Важное

Новости по теме