Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Сервисами столичного портала «Мой семейный центр» воспользовалось около 2 миллионов жителей

10 ноября 2021 года

Сервисами столичного портала «Мой семейный центр» воспользовалось около 2 миллионов жителей

В столице три года назад был запущен портал «Мой семейный центр». Информационный ресурс объединил все официальные сайты организаций поддержки семьи и детства столичного Департамента труда и социальной защиты населения. Сервисы портала, количество которых постоянно увеличивается, помогают экономить время и оперативно получать обратную связь семьям с детьми. За это время порталом воспользовались около 2 миллионов москвичей.

«Общее число пользователей портала „Мой семейный центр“ на данный момент составило более 2 миллионов человек. Портал предоставляет большие возможности для работы с семьями в онлайн-формате. Психологи, юристы, медиаторы, специалисты по работе с семьей и по социальной работе помогают московским семьям с детьми в решении вопросов различной направленности», — отмечает заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения Екатерина Бербер.

Один их самых востребованных сервисов портала — «Подростковые клубы». Его современный инструмент «3D: Доступ. Драйв.Дело», учитывая интересы ребенка, помогает записаться в клуб, который наиболее привлекает по сфере деятельности и активностям. К тому же во внимание принимается близость к дому или школе. Сервис предоставляет информацию об ивентах организаций и видеовизитки каждого мероприятия, чтобы легче было определиться с выбором. На данный момент сервисом пользуются более 60 тысяч московских подростков.

Если семьям с детьми нужна помощь в урегулировании конфликтов, сервис «Поможем договориться мирно» предлагает услугу медиации — посредничества между конфликтующими сторонами, например, родителем и ребенком или супругами. В результате 35 тысяч семей воспользовались информацией о профессиональной поддержке медиаторов, 85% обратившихся за этой услугой уже решили свои проблемы.

Сервис «Библиотека для семей» посещает более 38 тысяч человек. В нем аккумулированы полезные статьи, актуальные материалы от ведущих психологов и других специалистов для лучшего ориентирования в особенностях детской психологии, семейных отношений.

Набирает обороты раздел онлайн-консультаций «У меня вопрос». В течение одного рабочего дня специалистами семейных центров предоставляется компетентный ответ на запрос, например, как правильно решить сложившуюся конфликтную ситуацию в семье. Обработано уже более 5 тысяч обращений по вопросам восстановления детско-родительских отношений, урегулирования внутрисемейных конфликтов, получения адресной социальной помощи.

В качестве логического продолжения деятельности в формате онлайн-консультирования на портал интегрирован «Чат-бот». Это помощник для посетителей, благодаря которому можно оперативно найти полезную информацию на платформе «Мой семейный центр», задать интересующий вопрос, заявить о своей проблеме, узнать адрес и контактные данные ближайшего семейного центра, найти его на интерактивной карте и многое другое. На данный момент информационный навигатор обработал уже свыше 2 тысяч запросов.

Еще один специальный сервис для родителей — это «Интерактивные тесты-тренажеры». Он помогает своевременно выявлять проблемы в семье и предотвращать их на раннем этапе возникновения. Тестирование прошли 3 тысячи московских семей.

В Москве традиционно одним из приоритетных направлений социальной поддержки остается забота о семьях с детьми. Таких семей сегодня в столице насчитывается 1,5 миллиона, в них воспитывается более 2 миллионов детей и подростков. Для оказания им помощи работают 28 организаций «Мой семейный центр» и 4 особых семейных центра для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью. Различные специалисты, такие как психологи, медиаторы, юристы, специалисты по реабилитационной работе, оказывают комплексную помощь. Получить необходимую информацию в вопросах поддержки семьи, можно также не выходя из дома, в течение трех лет работает информационный ресурс — портал «Мой семейный центр». Портал «Мой семейный центр» постоянно развивается и наполняется новыми сервисами. В ближайшее время будут интегрированы новые разделы о программах столичных семейных центров для родителей и детей.

Источник

Баннер с контактной информацией о социальной поддержке москвичей

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме