Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Искренние улыбки горожан: добрые истории горячей линии

3 марта 2021 года

Искренние улыбки горожан: добрые истории горячей линии

Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация в стране становится все более благоприятной, горячая линия Комплекса социального развития продолжает свою работу. Социальные работники ежедневно доставляют горожанам продукты, лекарства и товары первой необходимости.

Горячая линия Комплекса социального развития возобновила свою работу 28 сентября 2020 года. За 5 месяцев соцработники получили заявки на более чем 183 тысячи услуг по доставке продуктов, лекарств, товаров первой необходимости и других необходимых вещей.

Сотрудники делают все возможное, чтобы представители старшего поколения и люди с хроническими заболеваниями не остались одни и чувствовали на себе искреннее человеческое тепло, заботу, внимание.

Для многих горожан помощь социальных работников стала по-настоящему спасительной. Территория района Косино-Ухтомский на три четверти состоит из частного сектора. Многие дома обособлены от центрального отопления или канализации, а, значит, иногда здесь случаются небольшие, но очень опасные поломки. С такой ситуацией столкнулась и жительница района Инетта Михайловна: в дни крещенских морозов в трубах ее дома замерзла вода. Женщина осталась без отопления и могла просто замерзнуть! Но Инетта Михайловна не растерялась и сразу же обратилась на горячую линию, а через несколько часов уже встречала социального работника Елену Елютину.

Казалось бы, что хрупкая женщина социальный работник сможет сделать с такой сложной проблемой? Но Елена приехала не одна, она позвала на помощь свою более опытную в подобных делах коллегу Светлану Амелину. Социальные работники нашли возможность решить проблему, и вскоре весь дом нагрелся до комфортной температуры. После этого девушки решили помочь Инетте Михайловне и в других бытовых вопросах. Они спасли от снежного плена кошку, расчистили дорожки во дворе и скололи лед со ступенек, чтобы пенсионерка не поскользнулась. Вот так смекалка, любовь к своей профессии, забота о подопечных помогает социальным работникам творить маленькие бытовые чудеса.

А в центр соцобслуживания «Троицкий» поступил звонок от жительницы поселения Новофедоровское. Валентина Федоровна, задыхаясь от слез, рассказала, что просто не знает, куда обратиться: «Моя сестра живет в другом городе и сегодня весь день у нее выключен телефон. Я так за нее переживаю, ведь вчера у нее было очень высокое давление. Я не знаю, куда можно позвонить, кого просить о помощи, поэтому звоню вам». Социальный работник Наталья Воронова не могла просто так оставить женщину наедине с этой бедой. Девушка постаралась успокоить Валентину Федоровну, чтобы выяснить все необходимые детали: адрес и имя родственницы, ее ближайший круг общения.

Наталья сразу же приступила к поиску в социальных сетях и достаточно быстро нашла соседку сестры Валентины Федоровны, написала ей сообщение. К счастью, девушка очень оперативно отреагировала на сообщение и побежала искать пропавшую родственницу. Выяснилось, что на телефонные звонки сестра Валентины Федоровны не отвечала из-за сломанного телефона. Женщина уронила гаджет, из-за чего аккумулятор выпал, а вставить его на место она не смогла.

Внук соседки помог починить телефон, чтобы сестры всегда могли быть на связи. Вот так простое внимание и участие со стороны социального работника помогло сестрам избежать новых стрессов и потрясений. Валентина Федоровна после того, как смогла поговорить с сестрой, позвонила в центр социального обслуживания и от всей души поблагодарила Наталью: «Спасибо вам! Ведь это вообще не ваши обязанности и вы могли просто мне отказать. Но все-таки нашли время, чтобы помочь. Я даже не знаю, как вас отблагодарить. Это настоящее чудо для меня!»

Именно внимательное, трепетное и заботливое отношение к своим подопечным позволяет социальным работникам так профессионально и качественно предоставлять помощь. Иногда сотрудники даже выходят за рамки своих обычных обязанностей. Но что не сделаешь, ради счастливой улыбки нуждающего в поддержке человека. Очень милой и по-настоящему доброй историей поделились сотрудники Территориального центра соцобслуживания «Арбат». По горячей линии им поступил заказ на доставку продуктов от жительницы Пресненского района. Когда социальный работник Елена Владимировна позвонила женщине, чтобы уточнить заказ, она была крайне удивлена. 70-летняя дама просила привезти ей 10 килограммов говяжьих костей! Дело в том, что женщина недавно выписалась из больницы после перелома и врач порекомендовал ежедневно есть холодец, ведь он содержит важные вещества для восстановления костной структуры. Но пенсионерка даже не знала, как этот самый холодец готовится. Елена Владимировна не растерялась и помогла женщине: «Я очень люблю готовить и холодец — одно из моих коронных блюд. Я записала для получательниы подробный рецепт и отправилась за продуктами. Чтобы холодец получился по-настоящему вкусным и правильным, но при этом не „влетел в копеечку“, пришлось обойти несколько рынков в четырех разных районов». Когда бабушка получила продукты и рецепт, она была очень рада: «Теперь моя нога точно заживет, и к лету я уже смогу бегать».

Для социальных работников «помогать» — это не просто слово, а профессиональное призвание. Они всегда готовы прийти на выручку даже в самых сложных ситуациях. Поэтому, если вы соблюдаете домашний режим и вам нужна помощь, звоните по телефону: +7 (495) 870-45-09. Напоминаем, что горячая линия Комплекса социального развития Москвы работает ежедневно с 8:00 до 21:00.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме