Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

В столице появился центр для координации работы всех социальных центров

18 января 2021 года

В столице появился центр для координации работы всех социальных центров

В целях координации работы, масштабирования успешных практик передовых социальных центров и перехода на новый формат социальной работы, основанный на искренней заботе, на базе Территориального центра социального обслуживания «Таганский» в конце 2020 года создан флагманский ГБУ «Московские социальные центры».

«Создание единого центра позволит нам эффективно и профессионально оказывать методологическую, консультационную и информационную поддержку всем Управлениям социальной защиты населения и центрам социального обслуживания Москвы. Уверен, что ГБУ „Московские социальные центры“ сделает искренний, заботливый и человечный формат социальной работы не просто красивым оборотом речи, а реальностью. Руководить новым учреждением будет человек, обладающий признанным опытом в сфере создания клиентоориентированного сервиса и высочайшим уровнем профессионализма — Елена Громова. Департамент со своей стороны будет курировать деятельность центра и оказывать ему всестороннюю поддержку», — прокомментировал министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента труда и социальной защиты населения Евгений Стружак.

Руководить новым учреждением будет человек, обладающий признанным опытом в сфере создания клиентоориентированного сервиса и высочайшим уровнем профессионализма — Елена Громова. На протяжении пяти лет она возглавляла столичные центры госуслуг «Мои документы». При ее непосредственном участии был внедрен московский стандарт госуслуг и запущен проект «Искренний сервис», поставившие во главу угла клиентоориентированный подход к посетителям и неравнодушное, внимательное отношение к вопросам и проблемам жителей города.

Сейчас все центры соцобслуживания активно переходят на новый формат социальной работы, суть которого заключается в искренней заботе, внимательности, бескорыстной и человечной помощи горожанам. Для координации деятельности, масштабирования опыта лучших центров, создания единообразной системы социальной работы нового формата и контроля качества предоставляемых социальных услуг на базе ТЦСО «Таганский» в конце 2020 года был создан единый методологический центр — ГБУ «Московские социальные центры».

2020 год стал во многом переломным из-за распространения новой инфекции Covid-19. Сотрудники центров социального обслуживания вместе с медиками бросились на борьбу с вирусом. Из социальных работников и сотрудников ЦСО были сформированы мобильные бригады, которые оперативно и безопасно обеспечивали горожан старшего возраста и людей с хроническими заболеваниями необходимыми лекарствами, продуктами и товарами. Созданный Центр контроля качества показал, что 97% горожан довольны качеством полученных социальных услуг. Инициатива контроля качества социальной работы получит свое продолжение в новом ГБУ «Московские социальные центры».

Сейчас каждый из центров социального обслуживания — это отдельное учреждение со своей командой и зачастую различающимися стандартами работы. Однако объединение совместных усилий всех ТЦСО дает поразительные результаты. Так, благодаря слаженной работе центров социального обслуживания и команды созданного ГБУ «Московские социальные центры» самоорганизованная клубная деятельность «Моих социальных центров» и центров социального обслуживания была оперативно переведена в онлайн-формат. Представители старшего поколения смогли продолжать общение и получать помощь, даже находясь на домашнем режиме.

Именно поэтому важным аспектом работы ГБУ «Московские социальные центры» является методологическая помощь территориальным ЦСО. Сотрудники учреждения на примере успешных кейсов формулируют общие правила и методические рекомендации по самым разным направлениям, начиная от встречи посетителей на рецепции, поведением в сложных стрессовых ситуациях и заканчивая организацией масштабных праздников.

Локация для создания ГБУ «Мои социальные центры» также была выбрана неслучайно. Команда Управления социальной защиты населения Центрального округа и ТЦСО «Таганский» всегда ответственно, профессионально и с большим интересом принимали все позитивные изменения, которые происходили в социальной сфере. Именно в Центральном округе cтолицы работает одно из лучших городских клубных пространств нового формата «Мой социальный центр». А сотрудники ТЦСО «Таганский» на своем каждодневном примере показывают, как искренняя забота, внимание и человечность становятся базовыми профессиональными компетенциями сотрудников.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме