Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Как социальные работники помогают животным: интересные истории горячей линии

1 декабря 2020 года

Как социальные работники помогают животным: интересные истории горячей линии

Основная задача горячей линии Комплекса социального развития — помощь людям, соблюдающим режим самоизоляции. Но иногда просьбы горожан касаются не только собственного благополучия, но и здоровья их любимых питомцев. И, конечно, социальные работники всегда приходят на помощь.

На горячую линию Комплекса социального развития каждый день поступает множество заявок. Соцработники доставляют москвичам на самоизоляции все самое необходимое. Среди тысяч звонков с просьбами доставить продукты, лекарства и товары первой необходимости, есть и заявки на покупку кормов для домашних животных. Иногда такие заказы могут быть очень необычными.

Именно такая необычная заявка поступила в кол-центр от жителя района Южное Медведково: «Привезите, пожалуйста, замороженных или живых мышей». Удивленный оператор переспросил, правильно ли он услышал заявку. Мужчина, представившись Сергеем Павловичем, подтвердил: «Да, мышей. Мой удав голодный, а мне выходить из дома нельзя. Еще мне нужен мотыль или опарыши для ящерицы, корм для рыбок и для попугая». Мужчина оказался доктором биологических наук на пенсии. Он очень переживал, что жители его мини-зоопарка останутся голодными. Не растерявшись, пенсионер позвонил на горячую линию. Социальный работник филиала «Южное Медведково» ТЦСО «Бабушкинский» Наталья Николаенко, получив этот заказ, тоже удивилась, но без промедления отправилась в зоомагазин. Домашние любимцы Сергея Павловича остались сытыми и довольными.

Иногда доставка кормов социальными работниками становится по-настоящему спасением для питомцев. Однажды в ТЦСО «Тушино» поступила заявка на покупку и доставку корма для золотых рыбок. И главным пунктом в списке покупок был... замороженный мотыль! Хозяйка рыбок пояснила, что мотыль богат белком и отлично повышает самочувствие рыбок, которые приболели. Пройдя не один специализированный магазин, соцработник нашел необходимый корм и доставил его прямо до дверей квартиры. По словам благодарной хозяйки, сейчас все золотые жительницы аквариума не только накормлены, но и здоровы.

Еще один необычный звонок поступил в филиал «Марьина Роща» ТЦСО «Алексеевский». Пожилой мужчина просил помочь «добыть» еду для Юрасика. Юрасик оказался ящерицей из семейства гекконов. Не каждый день услышишь такую просьбу. Тем не менее социальный работник отправился в специализированный магазин, где закупил тараканов, сверчков и другую живность. Юрасик и его хозяин были довольны.

«Она у меня довольно привередливая», — услышал специалист горячей линии филиала «Академический» ТЦСО «Зюзино» от хозяйки избалованной кошечки. Для выполнения заявки требовалось купить корм определенных производителей и только одного вкуса. А если предложить кошке что-то другое, посетовала хозяйка, то она откажется от еды и будет голодать. На помощь пушистой принцессе пришла соцработник Наталья. Для выполнения заказа ей пришлось объехать три специальных магазина. В конечном итоге и продукты для хозяйки, и корм для ее кошки были доставлены вовремя.

Напоминаем: если вы остались дома и вам нужна социальная помощь, вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8(495)870-45-09. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме