Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Более 88 тысяч заявок оформили сотрудники горячей линии за два месяца работы

27 ноября 2020 года

Более 88 тысяч заявок оформили сотрудники горячей линии за два месяца работы

88 тысяч заявок на социальные услуги от москвичей старшего возраста и людей с хроническими заболеваниями приняли за 2 месяца работы на горячей линии Комплекса социального развития.

Горячая линия возобновила прием заявок на социальные услуги от москвичей 26 сентября. За два месяца работы было оформлено 88 583 заявки на 93 303 услуги.

Наибольшее количество заявок стабильно поступает из Южного административного округа − 12 018 (13%) и Северо-Восточного округа − 10 495 (12%). 10 273 (11,5%) заявок поступило из Западного округа, 9 965 (11%) − из Северного. Из Восточного и Юго-Западного округов поступило приблизительно по 9 тысяч заявок. 8 649 заявок поступило из Юго-Восточного округа, 7 253 − из Северо-Западного. Чуть меньше, 5 936 и 3 864 запросов поступило из Центрального округа и Новой Москвы и 1 791 из Зеленограда.

Одна заявка может содержать в себе запрос на несколько услуг одновременно: позвонивший может попросить в одной заявке доставить и лекарства, и продукты, и товары первой необходимости. Например, в ЮВАО социальные работники предоставили 9 045 услуг на 8 649 заявок, а социальные помощники из СВАО предоставили 10 840 услуг по 10 495 заявкам.

Социальные работники уже выполнили более 87% всех заявок. При этом самыми популярными запросами москвичей остаются доставка льготных лекарств по рецепту, продуктов питания, а также доставка дров, которую осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства.

Больше всего заявок на покупку и доставку продуктов поступило из Северного административного округа − 2 876, а на покупку и доставку рецептурных лекарств − из Западного − 3 559. Доставить твердое топливо для жилых и садовых домов без центрального отопления чаще всего просят жители Южного округа − 6 347 заявок.

Старания социальных работников и операторов горячей линии, их вежливость, внимательность и чуткость не остаются незамеченными. По результатам опроса о качестве предоставленных услуг 95% москвичей остались довольны выполнением своих заявок. Многие горожане после доставки им заказа, повторно звонят на горячую линию, чтобы передать свои благодарности.

«Мы делаем все возможное, чтобы заявки, поступившие на горячую линию, выполнялись качественно, своевременно и в полном объеме. Для этого трудится большая команда из 7000 социальных работников. А звонки принимают около 200 операторов. На горячую линию все чаще и чаще поступают звонки с благодарностями от горожан, а по результатам оценки контроля качества 95% москвичей довольны предоставленными услугами. Мы очень рады, что нам удается делать режим самоизоляции более приятным и комфортным для жителей столицы», — рассказал руководитель оперативного штаба сети центров социального обслуживания Артем Алексеев.

Напоминаем: если вам нужна социальная помощь, вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8(495)870-45-09. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме