Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Представители старшего поколения поделились отзывами о работе кол-центра

7 октября 2020 года

Представители старшего поколения поделились отзывами о работе кол-центра

С 26 сентября возобновился прием заявок на горячей линии Комплекса социального развития города Москвы. Большая часть звонков поступает от представителей старшего поколения, которые сейчас соблюдают режим самоизоляции. Именно они и рассказали, какое впечатление произвела на них работа сотрудников кол-центра.

Кол-центр Комплекса социального развития города Москвы вновь принимает заявки от тех москвичей, которые соблюдают режим самоизоляции. Больше всего заявок поступает от представителей старшего поколения. Сотрудники кол-центра и социальные работники делают все возможное, чтобы максимально оперативно и качественно обрабатывать звонки и предоставлять необходимые услуги. К каждому заявителю подходят индивидуально, со всей внутренней теплотой и искренней заботой. Ведь зачастую на горячую линию обращаются одиноко проживающие москвичи, которым нужны не только лекарства, топливо и продукты, но также поддержка и внимание.

Так на горячую линию обратился житель района Кунцево Аркадий Клибанов. По его заявке социальный работник доставил все необходимые продукты по списку. Аркадий Семенович остался очень доволен работой кол-центра: «Сейчас стараюсь больше сидеть дома, соблюдать режим самоизоляции. Переживаю за свое здоровье, поэтому из дома стараюсь не выходить. Позвонил на горячую линию, попросил привезти мне продукты. Заявку выполнили практически молниеносно. Все сделано действительно на высшем уровне».

Владимир Кирюхин, житель района Лефортово, проводит самоизоляцию на даче возле Истринского водохранилища. С похолоданием возникла острая потребность в топливе и Владимир Петрович позвонил на горячую линию. Все необходимо провезли очень быстро, несмотря на отдаленность от Москвы. «Заявку выполнили очень качественно и быстро, все было чудесно. Само топливо что ни на есть качественное. Ну и сотрудники проявили себя с наилучшей стороны: были очень вежливыми, тактичными и просто приятными. Я очень рад, что у нас есть такая возможность — получить необходимую услугу, не нарушая режим самоизоляции. Думаю, что все люди сейчас очень благодарны социальным работникам. Желаю вам успехов в вашем труде!» — поделился своими впечатлениями Владимир Петрович.

Ольга Охоткина, жительница Перово, обратилась на горячую линию с просьбой получить необходимые ей рецептурные лекарства в поликлинике, а также зайти в аптеку за другими препаратами. Заявку моментально обработали и передали в центр социального обслуживания. «Я осталась довольна, никаких нареканий нет. И на горячей линии сотрудник, и потом лично социальный работник — все были очень приятные, внимательные, вежливые. Доставили почти все, что необходимо. Вообще очень здорово, что у нас есть такие чудесные люди — социальные работники, которые могут нам помочь», — рассказывает Ольга Ивановна.

Для выполнения добрых дел для горожан трудится внушительная команда социальных работников — 7000 человек. И каждый из сотрудников старается сделать все возможное, чтобы оказать услугу качественно, эффективно и оперативно.

Напоминаем, горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно с 8 до 21. Если вы находитесь на самоизоляции и вам нужна помощь, звоните: +7 (495) 870-45-09.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Категория граждан:Инвалиды, Пенсионеры

Новости по теме