Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Сергей Собянин: Правительство Москвы возобновляет работу системы социального обслуживания и поддержки граждан, которые должны оставаться дома

26 сентября 2020 года

Сергей Собянин: Правительство Москвы возобновляет работу системы социального обслуживания и поддержки граждан, которые должны оставаться дома

С понедельника пожилые москвичи старше 65 лет и граждане, страдающие хроническими заболеваниями (перечень здесь), должны оставаться дома. Эта мера позволит защитить наиболее уязвимых для вируса людей.

В нашем городе живут крепкие и дружные семьи. Москвичи — отзывчивые и щедрые люди, которые всегда готовы прийти на помощь. Этой весной мы все убедились в этом. Поэтому нет сомнений, что большинство бабушек и дедушек не останутся со своими проблемами один на один.

Но если посторонняя помощь все же будет нужна, ее окажут социальные работники. С завтрашнего дня Правительство Москвы возобновляет работу системы социального обслуживания и поддержки граждан, которые должны оставаться дома.
Единый телефон горячей линии: 8 (495) 870-45-09.

  1. Оформление больничных листов.

    Работающим москвичам 65+ больничные листы будут оформлены автоматически, без заявлений. Работодатели должны направить в Фонд социального страхования списки своих сотрудников, обязанных оставаться дома.
    Работающие граждане, страдающие хроническими заболеваниями, и беременные женщины для оформления больничного листа должны обратиться по телефону горячей линии.

    С помощью информационной системы сотрудники Правительства Москвы проверят факт наличия соответствующего диагноза или постановки на учет по беременности и обеспечат оформление электронного больничного листа. Номер больничного листа сообщат пациенту звонком или через СМС-сообщение.

    Если же диагноз подтвердить не удалось или гражданин не прикреплен к городской поликлинике, то ему придет оповещение с указанием причины отказа. В этом случае необходимо самостоятельно обратиться в поликлинику.

  2. Телемедицина.

    Телемедицинский центр Департамента здравоохранения продолжает работу с больными, проходящими лечение на дому.

  3. Доставка льготных лекарств.

    Доставка на дом лекарств по льготным рецептам гражданам, состоящим на учете в поликлиниках, будет осуществляться в инициативном порядке. Самостоятельно за ними приходить не нужно, подавать заявку не требуется.

  4. Доставка продуктов и других предметов первой необходимости.

    Для доставки на дом продуктов, лекарств, медицинских изделий, кормов для домашних животных и других предметов первой необходимости нужно оставить заявку оператору горячей линии.
    Ваш заказ выполнят социальные работники.

  5. Психологическая поддержка

    Для получения психологической помощи и поддержки следует обратиться по телефону горячей линии.

Источник


Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Категория граждан:Пенсионеры

Новости по теме