Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

В социальных жилых домах работают диспетчерские службы

22 сентября 2020 года

В социальных жилых домах работают диспетчерские службы

Вызвать скорую помощь, связаться с нужным сотрудником, узнать время проведения мероприятия — диспетчеры социальных домов помогают жителям оставаться на связи в любое время и быть в курсе важных событий.

Людям старшего возраста часто нужна помощь, поддержка, консультации по самым разным вопросам. Для этого совсем не нужно запоминать и записывать телефоны, искать контакты, помнить адреса. Все нужные сведения есть у диспетчера, к которому всегда можно обратиться.

«Во всех четырех социальных домах столицы работают диспетчеры. У каждой квартиры есть связь с диспетчерской. Позвонить туда можно в любое время дня и ночи. Диспетчер дежурит круглосуточно. Разумеется, у него есть телефоны всех экстренных служб и учреждений, с которыми так или иначе связаны жители социальных домов — поликлиник, больниц, учреждений социальной защиты населения, паспортных столов и многих других», — говорит Людмила Колосова, начальник материально-технического и ремонтного отдела Комплекса социальных жилых домов.

Во время самоизоляции жители социальных домов не покидали своих квартир. В этот период только социальные работники, приносящие людям продукты, и диспетчерские службы оказались для пенсионеров единственной связью с внешним миром. Диспетчеры всех четырех домов вспоминают, что количество звонков тогда увеличилось.

«Звонили все — и те, кто находятся на патронажном обслуживании и практически не покидают своих квартир, и более молодые жители, которые отлично обслуживают себя сами, но в этот период они оказались отрезаны от мира, — рассказывает диспетчер Татьяна Жукова. — Часто звонили не для того, чтобы задать вопрос или попросить о помощи, а всего-навсего поговорить. Людям просто хотелось пообщаться».

Диспетчерами в социальных домах работают женщины. У каждой из них за плечами большой опыт общения с людьми старшего возраста. Диалог с пожилыми сотрудники всегда выстраивают спокойно, сохраняя самообладание в самых непростых ситуациях. А жители, даже иногда сильно встревоженные и испуганные, быстро успокаиваются, когда слышат в трубке уверенный и спокойный голос. По доброй интонации диспетчера на другом конце провода сразу становится понятно: все будет хорошо.

Для переселения в один из социальных жилых домов москвичи пенсионного возраста (мужчины от 60 лет и женщины от 55 лет) заключают договор с ГУП «Московская социальная гарантия». Предприятие находится в ведомственном подчинении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

При переселении в социальный жилой дом москвичи в обмен на свое жилье получают благоустроенные квартиры, небольшие ежемесячные компенсации и целый набор бесплатных социальных услуг. Пенсия и все положенные государством выплаты сохраняются в полном объеме. Коммунальные платежи жители социального дома не оплачивают.

Адрес: Россия, г. Москва, улица Новослободская, дом 73, стр. 1 (ст. метро «Савёловская»)

Телефоны: 8 (495) 916-39-51, 8 (495) 917-06-75.

Сайт: msgr.ru

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме