Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Продукты, вещи, техника: как столичные семейные центры помогают москвичам

15 июня 2020 года

84845

Столичные семейные центры в период пандемии продолжают помогать своим подопечным. При этом услуги стали еще более безопасными и доступными. Теперь, чтобы получить необходимую помощь, нужно просто связаться со специалистом по телефону, а необходимые документы направить на почту. Семьи с детьми могут получить консультации юристов и специалистов по социальной работе, психологическую помощь. Кроме того, оказывается адресная социальная помощь Подробнее о том, как ее получить, рассказывает специалист по работе с семьей семейного центра «Палитра» Екатерина Шульгина.

Адресная социальная помощь оказывается семье в виде продуктов питания, детских товаров и товаров длительного пользования (бытовая и электронная техника). Остановимся на каждой категории поподробнее.

Продукты

Продовольственная помощь выдается через электронный социальный сертификат, который является электронным приложением социальной карты москвича. Он позволяет расплатиться в магазинах баллами, которые будут начислены на данную карту (номинальная стоимость одного сертификата 2000 баллов = 2000 рублей).

Баллы можно потратить в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси». При этом можно купить любые продукты питания, кроме сигарет и алкоголя. У баллов на социальной карте есть срок, который нужно уточнить у специалиста семейного центра, иначе они сгорят и вы не сможете ими воспользоваться.

Детские товары

С помощью электронного сертификата семьи с детьми также могут приобретать любую детскую продукцию, кроме продуктов питания. Номинальная стоимость одного сертификата 2000 баллов = 2000 рублей. Есть определенный перечень магазинов, которые могут принять баллы для оплаты покупки: «Детский мир», «Кораблик», «Детки», «Дочки-сыночки», «Куб-маркет»).

Товары длительного пользования

Товары длительного пользования получают также с использованием электронного социального сертификата. Сюда входит бытовая и электронная техника. В проекте в настоящее время участвует один интернет-магазин: «ТехноПром». У каждой бытовой и электронной техники есть своя стоимость в баллах.

Один электронный социальный сертификат: телевизор — 14 тысяч баллов, холодильник — 19 тысяч баллов, стиральная машина и ноутбук по 18 тысяч баллов, газовая и электрическая плита по 10,5 тысяч баллов, пылесос и микроволновая печь по 4 тысячи баллов, электрический чайник — 1,4 тысяч баллов.

Предположим, что семье понравился холодильник дороже, чем 19 тысяч рублей. В этом случае у семьи есть возможность доплатить за понравившийся товар.

Узнать об остатке баллов после совершенных покупок можно по телефонам горячей линии: 8 (495) 539-55-55; 8 (499) 755-06-55.

Адресная социальная помощь предоставляется москвичам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, а также другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке.

Для оказания адресной помощи необходимо обращаться с заявлением в территориальные центры социального обслуживания или семейные центры.

В Москве ежегодно выдается семьям с детьми, нуждающимся в социальной поддержке, более 200 тысяч электронных сертификатов на продукты питания, детские товары и товары длительного пользования. Сейчас заявления о получении адресной поддержки и социальных услуг принимаются онлайн.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме