25 ноября 2020 года

С 5 до 19 ноября 2020 года на портале «Активный гражданин» прошло голосование, в ходе которого москвичи оценили качество работы горячей линии для неслышащих людей, на которую можно обратиться за консультацией по вопросам коронавируса и получением социальной поддержки. Почти 93% респондентов опроса дали высокие оценки неголосовому сервису «Говори руками», считая эту услугу полезной, востребованной и качественной.
Всего в опросе на портале «Активный гражданин» поучаствовали 104 526 человек. Из них 84,05% (87 851 человек) оценили работу неголосовых сервисов на самый высокий бал — 5, а 8,71% (9 103) — на 4 балла. Оценку 3 балла или ниже поставили 7,25% респондентов.
Напомним, горячая линия Департамента труда и соцзащиты — Специальный Центр помощи «Говори руками» — заработала 29 октября 2020 года. Глухие или слабослышащие граждане могут обратиться за помощью неголосовым способом через популярные мессенджеры, электронную почту, записав видеообращение или набрав текст. Профессиональные операторы и сурдопереводчики, прошедшие обучение на базе Московского государственного лингвистического университета, помогают жителям с нарушениями по слуху, которым рекомендовано соблюдать режим самоизоляции, оформить заявку на доставку продуктов, лекарств, дров и товаров первой необходимости. За первый месяц работы сотрудниками горячей линии и сурдопереводчиками было получено 329 звонков.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы