Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Около 140 тысяч человек обратились за помощью в поиске работы в отделы трудоустройства в центрах «Мои документы»

21 февраля 2020 года

Около 140 тысяч человек обратились за помощью в поиске работы в отделы трудоустройства в центрах «Мои документы»

Москвичам, испытывающим трудности в поиске работы, специалисты отделов трудоустройства центров занятости помогают подобрать вакансию, подходящую по образованию и опыту, а также пройти профессиональное обучение. Территориальные отделы занятости начали переезжать в офисы «Мои документы» с января 2019 года, чтобы москвичам было удобнее получать услуги.

«Год назад мы начали комплексно трансформировать службу занятости населения в Москве. Первым шагом стал переезд территориальных отделов службы занятости в офисы „Мои документы“. Это было сделано для того, чтобы жители могли получать услуги в том формате, в котором они привыкли — в одном месте, рядом с домом, быстро и качественно. Уже год москвичам доступны базовые услуги по трудоустройству в центрах „Мои документы“ — за это время ими воспользовались почти 140 тыс. человек. Следующим нашим шагом стало создание центров „Моя работа“ и „Моя карьера“, где москвичи могут получить уже специализированную помощь в трудоустройстве», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

До переезда территориальных отделов занятости в центры госуслуг «Мои документы» соискателям нужно было заполнить 24 различных документа и поставить 47 подписей, на что требовалось не менее 50 минут. На диалог с кандидатом отводилось пять — семь минут. Теперь количество подписей и документов сократилось до 11, а время их оформления — до 30 минут. Оставшееся время освободилось для общения с соискателем.

Сотрудники 49 центров госуслуг готовы помочь москвичам, испытывающим трудности в поиске работы, разобраться в тенденциях рынка труда, подобрать вакансию, подходящую по образованию и опыту, зарегистрировать статус безработного, а также получить направление на бесплатное профессиональное обучение и переквалификацию.

В центрах госуслуг также готовы помочь с временным трудоустройством несовершеннолетних москвичей в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Кроме того, в офисах «Мои документы» ждут безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

С мая 2019 года во всех столичных центрах госуслуг москвичи могут оформить следующие документы службы занятости:

— справку, подтверждающую периоды, засчитываемые в страховой стаж (содержит сведения о периодах получения пособия по безработице, входящих в общий трудовой стаж);

— справку, подтверждающую периоды, засчитываемые в страховой стаж с января 2002 по май 2012 года;

— справку о социальных выплатах в период безработицы (включает сведения о перечисленных суммах социальных выплат);

— справку о регистрации / отсутствии регистрации в органах службы занятости населения (отображает данные о соискателе по учету в центре занятости).

Для получения справок достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность. Более 11 тысяч горожан получили эти справки в центрах госуслуг.

На этой неделе специалисты территориального отдела столичной службы занятости начали прием граждан в центре госуслуг «Мои документы» района Выхино-Жулебино. Этот офис, расположенный в доме № 25 на Жулебинском бульваре, открылся после капитального ремонта в октябре прошлого года. Центр стал еще комфортнее и удобнее для горожан. Здесь предусмотрены просторные зоны ожидания, расширенные окна приема, широкий пандус для маломобильных групп граждан, детский игровой уголок.

В центрах «Мои документы» доступно более 270 услуг, 98 процентов из которых предоставляется по экстерриториальному принципу — без привязки к месту регистрации. Районные центры открыты для горожан ежедневно с 08:00 до 20:00, а флагманские офисы в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.

Обращаясь в центры за услугами по трудоустройству, горожане также могут оформить паспорт, СНИЛС, полис ОМС, ИНН, водительское удостоверение и другие документы. В любом центре госуслуг есть дополнительные сервисы. Посетители могут сделать фото, копии документов, выйти в интернет с помощью беспроводной сети Wi-Fi. Во флагманских офисах «Мои документы» ЦАО, ЮЗАО и ЮАО есть возможность воспользоваться услугами нотариуса, фотоателье, билетной кассы, экскурсионного бюро, перекусить в кафе и проверить здоровье в медицинском кабинете.

В центрах госуслуг также можно принять участие в семинарах, мастер-классах и других образовательных мероприятиях.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Категория граждан:Работники, Подростки

Новости по теме