1 августа 2017 года
Объявление
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв
на должность директора учреждения
стационарного социального обслуживания
Дата начала приема документов: 1 августа 2017 года.
Дата окончания приема документов: 20 августа 2017 года.
Ответственный: Малинина Наталья Владимировна, главный специалист отдела государственной службы и кадровой политики.
Контактный e-mail: MalininaNV@dszn.ru
Телефон: +7(495)623-22-08
Категория должностей: Руководители
Трудовые действия:
1. Планирование деятельности учреждения, разработка и утверждение текущих и перспективных планов работы, определение целевых показателей деятельности учреждения и его работников в установленном порядке.
2. Координация деятельности структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного (муниципального) задания, выполнению поручений вышестоящих организаций.
3. Принятие решений и подписание локальных нормативных документов учреждения, необходимых для оказания социальных услуг населению.
4. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения.
5. Организация мониторинга удовлетворенности получателей социальных услуг доступностью и качеством предоставления социальных услуг, создание условий для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых учреждением, в установленном порядке.
6. Подготовка и осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждения стационарного социального обслуживания и получателей социальных услуг.
7. Принятие решений о предоставлении социальных услуг клиенту, подписание договоров на оказание социальных услуг.
8. Организация подготовки и утверждение финансовых и бухгалтерских документов учреждения.
9. Контроль за целевым и эффективным расходованием финансовых средств учреждения.
10. Принятие решений по оснащению учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам.
11. Принятие решений в области управления персоналом организации, в том числе решения об утверждении штатного расписания учреждения, подписание локальных нормативных документов по кадровым вопросам.
12. Контроль хозяйственной деятельности учреждения стационарного социального обслуживания.
13. Контроль хозяйственной деятельности учреждения стационарного социального обслуживания.
14. Контроль за соблюдением работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда.
15. Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении стационарного социального обслуживания.
16. Направление работников на диспансеризацию в целях выявления инфекционных заболеваний, контроль за своевременным прохождением диспансеризации.
17. Организация работы по обеспечению в учреждении требований законодательства по защите персональных данных о клиентах.
18. Обеспечение соблюдения работниками требований кодекса этики социального работника.
19. Ведение личного приема клиентов, консультирование по вопросам получения социальных услуг.
20. Установление деловых связей и учреждения сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг, в том числе привлечения благотворительной помощи, направленной на поддержание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на развитие учреждения.
21. Формирование и обеспечение деятельности попечительских (общественных, наблюдательных) советов в учреждении.
22. Представление интересов учреждения в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
23. Подготовка проектов планов и программ деятельности учреждения, предложения по проекту государственного (муниципального) задания для представления в вышестоящую организацию.
24. Подготовка и представление отчетности о деятельности учреждения в вышестоящую организацию.
25. Организация подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте учреждения, обеспечение информационной открытости учреждения стационарного социального обслуживания в установленном порядке.
26. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области стационарного социального обслуживания населения по поручению вышестоящей организации.
27. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности учреждения и представление данных предложений в вышестоящую организацию.
28. Руководство внедрением в учреждении инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания стационарного социального обслуживания.
29. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания.
30. Организация разработки учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций по вопросам организации стационарного социального обслуживания.
Необходимые умения:
1. Планировать деятельность учреждения, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности учреждения и работников.
2. Организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты.
3. Вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией.
4. Анализировать данные финансовой и статистической отчетности.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы.
6. Планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы).
7. Применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации.
8. Осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции учреждения в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации.
9. Проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам стационарного социального обслуживания населения.
10. Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности учреждения стационарного социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации.
11. Анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию.
12. Разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг в стационарной форме.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с:
- Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»;
- Законом города Москвы от 9 июля 2008 г. № 34 «О социальном обслуживании населения и социальной помощи в городе Москве»;
- Постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года № 829-ПП «О социальном обслуживании граждан в городе Москве.
Командировки: Нет.
Рабочее время: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
Тип служебного контракта: Срочный.
Требования к образованию и обучению: Высшее профессиональное образование по специальности «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент».
Требования к опыту практической работы: Не менее 1 года на руководящей должности.
Особые условия допуска к работе: К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Знания и навыки:
1. Знание Федерального и регионального законодательства и других нормативных правовых актов сфере социального обслуживания населения.
2. Знание теории управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления.
3. Знание основ финансового, бухгалтерского и статистического учета в учреждении стационарного социального обслуживания.
4. Знание основ гражданского, трудового, бюджетного и налогового законодательства.
5. Знание основ законодательства о государственных закупках.
6. Знание принципов бюджетирования и контроля расходов.
7. Знание теоретических основ управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда.
8. Навыки делового общения.
9. Соблюдение требований кодекса этики социального работника.
11. Планирование и организация работы.
12. Анализ и обобщение информации.
13. Свободное владение оргтехникой и информационными ресурсами.
14. Знание теории и практики управления персоналом.
15. Проведение публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания.
16. Навыки делового общения.
17. Опыт руководства коллективом от 100 человек.
Если Вы выбрали вариант подачи документов на конкурс в бумажном виде, Вы можете направить их почтовым отправлением или привезти лично по адресу, указанному в объявлении.
Список представляемых документов для граждан РФ:
а) личное заявление на имя руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Петросяна Владимира Аршаковича, включающее согласие на обработку персональных данных и содержащее контактную информацию (почтовый адрес, а также адрес электронной почты и контактный телефон);
б) резюме или, по выбору кандидата, личный листок по учету кадров собственноручно заполненный и подписанный, с приложением фотографии;
в) копию трудовой книжки;
г) копии документов о профессиональном образовании;
д) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
е) по желанию кандидата – документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, иные документы и материалы;
ж) справка об отсутствии судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Условия конкурса
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности директора учреждения стационарного социального обслуживания, их соответствия установленным квалификационным требованиям.
Конкурс проводится в два этапа и заключается в оценке профессиональных и личных качеств кандидатов на замещение вакантной должности.
На первом этапе Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов, их соответствия квалификационным требованиям к должности директора учреждения стационарного социального обслуживания, и решает вопрос о направлении на оценочные мероприятия (психологическое тестирование, тестирование знания действующего законодательства), по результатам которых принимается решение о допуске претендентов к участию во втором этапе конкурса. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа лицу в их приеме.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Конкурсной комиссией после обработки сведений, представленных претендентами.
Второй этап конкурса проводится Конкурсной комиссией с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анализ резюме и биографии, индивидуальное интервью, в том числе видеоинтервью и телефонное интервью, анкетирование, включая личностные опросники, тестирование, в том числе дистанционное (онлайн), проведение групповых дискуссий, написание эссе, реферата по вопросам, связанным с выполнением служебных обязанностей, решение профессиональных проблемных ситуаций.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалифицированных требований к соответствующей должности.
Адрес местонахождения Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 107078 г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10 стр. 1. (отдел государственной службы и кадровой политики, понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.45 до 13.30).