Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Эксперты конкурса «Москва — добрый город»: В заявке на грант важно четко показать, кому и как помогает ваша НКО

1 октября 2019 года

Эксперты конкурса «Москва — добрый город»: В заявке на грант важно четко показать, кому и как помогает ваша НКО

Осталось меньше недели до конца приема заявок на конкурс грантов «Москва — добрый город» для социально ориентированных НКО. Заявку можно подать до 6 октября. Однако, чтобы ее приняли, необходимо правильно подготовить документацию. Это помогут сделать на мастер-классах в рамках Проектной мастерской, а также в серии обучающих видеоуроков, опубликованных на сайте конкурса. Эксперты конкурса грантов, которые будут оценивать заявки, дают советы НКО, как не упустить шанс получить финансовую поддержку от города по «чисто техническим причинам».

«Не надо бояться подавать заявки. Но очень важно внимательно относиться к качеству написания заявки. К сожалению, бывает, что организация классно работает, она замечательная, но само описание проекта неряшливое. Важно подойти серьезно к тексту и к требованиям, которые предъявляются. Чтобы все было аргументировано, чтобы все было просчитано и продумано, потому что понятно, что оценка идет прежде всего по тексту, а не только по заслугам организации», — говорит президент фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская.

Елена Альшанская, президент фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Конкурсу сопутствует обширная коммуникационная, медийная кампания. И донесение информации до горожан — одна из немаловажных целей как самого Конкурса, так и всей работы его организаторов. «Конкурс — это показатель того, что некоммерческие организации сейчас воспринимаются как партнёры города для решения социальных задач. Для города важно увидеть проверенных и новых поставщиков социальных услуг в лице НКО: многие горожане даже не знают о возможностях некоммерческих организаций и их деятельности, о том, что к ним можно обратиться и получить помощь. Мы рекомендуем НКО участвовать в конкурсе не только затем, чтобы получить дополнительную финансовую поддержку: мне кажется, что победа в этом конкурсе станет определённым знаком качества, показателем, что организация может хорошо и качественно работать. И, наверное, самое главное при подготовке заявки — хорошо проанализировать потребности своей целевой аудитории и честно и грамотно описать, что вы сможете делать для нее», — согласна руководитель социальных проектов и программ «Агентства социальной информации», координатор кампаний «Так просто» и «Шаг вперед» Ольга Дроздова.

Ольга Дроздова, руководитель социальных проектов и программ «Агентства социальной информации»

В некоторых случаях успех не только в готовности «заполнять бумажки», но и в способности благотворителей самим себе ответить на вопрос, что они конкретно делают и для кого. «Работа в социальной сфере отличается от работы в других направлениях. Потому что это помощь людям в беде, это чужая боль, одиночество, страдания и так далее. Сравнительная оценка социальных проектов НКО — кого поддержать деньгами, а кого нет — требует специфического подхода. Теперь это определено в рамках конкретного гранта, а значит, мы можем говорить о большей эффективности в распределении этих средств, и большей эффективности самих проектов, — считает руководитель добровольческого движения „Даниловцы“ Юрий Белановский. — Участникам конкурса я желаю максимальной предметности. Мне доводилось много раз участвовать в различных конкурсах. Отсутствие понятного и предметного объяснения, что я хочу сделать и зачем, обесценивает и саму заявку, и саму деятельность организации. НКО могут делать очень многое, но бывает, когда они формулируют заявку, то начинают ссылаться на послание президента, на какие-то реплики других лиц и упускают самые очевидные вещи. А важно, кому они помогают, что конкретно даст их проект людям, что будет сделано, как увидеть результат. Если организации берут городские деньги, но в ответ не говорят, что конкретно на них сделают, то это значит одно: они еще недостаточно зрелые, чтобы осмыслить свою деятельность».

Юрий Белановский, руководитель добровольческого движения «Даниловцы»

Узнать подробнее о Конкурсе грантов «Москва — добрый город» можно на официальном сайте. Зарегистрироваться как участник и подать заявку можно по ссылке.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме