Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Социальные работники выполняют даже самые необычные заказы

16 февраля 2021 года

Социальные работники выполняют даже самые необычные заказы

Новый формат социальной работы подразумевает особое отношение к горожанам, которым нужна поддержка. Этот формат основан на искренней заботе, чуткости, доброте и внимательности. Именно поэтому все заявки, которые приходят на горячую линию Комплекса социального обслуживания разбираются в индивидуальном порядке. Иногда случаются и весьма необычные истории.

Авокадо должен быть правильным

Многие жители столицы — неординарные и интересные личности. Наверное, поэтому на горячую линию Комплекса социального обслуживания приходит так много необычных заявок. Вот и в Центр социального обслуживания «Троицкий» пришел необычный заказ: доставить экзотические фрукты, которые растут в Средней Азии, а также авокадо. «Я хочу приготовить шедевральный салат, рецепт которого прочитала в интернете. Не могу перестать думать про это блюдо, очень хочется поэкспериментировать», — поделилась жительница столицы. В течение часа сотрудник филиала «Новофедоровское» ЦСО «Троицкий» выехал в один из сетевых магазинов, чтобы исполнить заявку представительницы старшего поколения.

Из магазина сотрудник позвонил заявителю, чтобы уточнить все детали и приступить к покупкам, но оказалось, что нужны особые знания, чтобы выбрать правильный фрукт. Находчивая москвичка не растерялась и проконсультировала сотрудника дистанционно, дав полезные советы.

Оказалось, что кожура авокадо никогда не должна иметь внешних дефектов, например, вмятин или темных пятен. Для проверки спелости необходимо было слегка надавить на фрукт (если при нажатии плод слегка прогнулся, а потом вернулся в исходное состояние, значит, он зрелый). Также сотруднику нужно было обратить внимание на плодоножку, ведь если немного надавить на «хвостик» он должен легко отойти.

Социальному работнику пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти в Троицке зимой правильные авокадо, но он справился. Все необходимые экзотические продукты были доставлены, и заказчица осталась довольна. Более того, бабушка даже позвонила вечером социальному работнику, чтобы поделиться своими кулинарными успехами и рецептом «шедеврального» салата. А сотрудники ЦСО «Троицкий» научились правильно выбирать авокадо и теперь с удовольствием делятся этими маленькими секретами с друзьями и близкими.

Корона под стать принцессе

Интересной историей поделился социальный работник филиала «Пресненский» Территориального центра социального обслуживания «Арбат». Все начиналось как обычно. На горячую линию поступила заявка от жительницы района на доставку продуктов. Но представьте себе удивление социального работника, когда в списке покупок он обнаружил слово «корона»! Сотрудник сразу перезвонил заявительнице, чтобы уточнить, о чем идет речь.

Оказалось, что бабушка — на все руки мастерица: вяжет, вышивает и прекрасно шьет. И к утреннику своей любимой внучки она сшила удивительный костюм принцессы. Вот только корону купить не смогла. Дополнить наряд должна была совершенно особенная золотистая корона с желтыми камнями. А чтобы социальному работнику было легче искать необходимый аксессуар, получательница прислала рисунок.

Социальный работник просто не мог отказать в выполнении этой заявки. Он обошел все магазины костюмов в округе и в итоге решил продолжить свои поиски в интернете. И в результате та самая, идеальная корона была найдена. Когда социальный работник передавал заказ, бабушка даже растрогалась от радости. Ведь теперь у ее внучки будет самый красивый праздничный костюм.

Нет ничего невозможного

Некоторые заявки бывают очень сложными, практически невыполнимыми. Но, благодаря профессионализму и ответственности социальных работников, все невозможное становится реальным. Однажды на горячую линию поступил звонок молодой и очень встревоженной женщины: «Я нахожусь в другом городе, но моя мамочка живет в районе Некрасовка. Она диабетик и ей должны доставить лекарства. Но сложность состоит в том, что мамуля прикреплена к поликлинике в другом округе и мы никак не можем выяснить нужную информацию».

Едва разговор закончился, социальный работник Ольга уже выстроила план работы. Нужно было позвонить в аптечный пункт другого района, узнать сформирован ли заказ и как их можно получить. Чтобы ускорить процесс доставки, Ольга попросила своего мужа отвезти ее на машине, ведь аптечный пункт находился достаточно далеко.

В итоге Ольга с супругом нашли нужную поликлинику, забрали лекарства и в тот же день доставили маме заказчицы. Очень много добрых слов и благодарностей услышала социальный работник. А чуть позже в ТЦСО «Жулебино» пришла благодарность от дочери: «Я обратилась на горячую линию с проблемой. Даже не представляла, как решить этот вопрос. Мы не рассчитывали, что нам смогут помочь. Но уже на следующий день лекарства были у мамы. Огромное спасибо вам за таких сотрудников и огромная благодарность от моей мамы. Вы в прямом смысле спасли ей жизнь».

Напоминаем, что горячая линия Комплекса социального развития создана специально для тех представителей старшего поколения и людей с хроническими заболеваниями, которые соблюдают домашний режим. Кол-центр работает ежедневно с 8:00 до 21:00. Если вы находитесь на самоизоляции и вам нужна помощь, звоните: +7 (495) 870-45-09.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме