Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Соцработники Москвы выполнили уже более 85 процентов заявок, поступивших на горячую линию

7 ноября 2020 года

Соцработники Москвы выполнили уже более 85 процентов заявок, поступивших на горячую линию

Сотрудники горячей линии комплекса социального развития продолжают помогать москвичам, соблюдающим домашний режим. С 26 сентября социальные помощники прошли более 170 тысяч километров, доставляя горожанам продукты, лекарства и товары первой необходимости, сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Главной задачей наших социальных работников является создание всех необходимых условий для того, чтобы москвичи из группы риска могли соблюдать домашний режим максимально комфортно. Кол-центр возобновил свою работу чуть больше месяца назад, но даже за этот небольшой промежуток времени стало понятно, насколько слаженно и оперативно работает вся команда. Так, с 26 сентября наши социальные помощники прошли более 170 тысяч километров, доставляя товары первой необходимости жителям столицы. За это время операторами кол-центра было оформлено более 65 тысяч заявок на почти 70 тысяч услуг, более 85 процентов из которых уже выполнены», — отметила она.

Ежедневно социальные помощники проходят тысячи километров, чтобы доставить москвичам старшего поколения и тем, кто страдает хроническими заболеваниями, необходимые продукты и товары. Наибольшее расстояние прошли социальные работники из ЮАО, СВАО и ЗАО — 27, 23 и 22 тысячи километров соответственно.

Некоторым социальным работникам даже удалось установить личные рекорды. Например, Екатерина Фетисова из филиала «Чертаново Южное» территориального центра социального обслуживания «Чертаново», выполняя заявки, прошла уже 150 километров.

Чтобы помощь была оперативнее, многие соцработники пользуются велосипедами. Так, Екатерина Бойко, сотрудник центра социального обслуживания «Щербинский», использует двухколесный транспорт, чтобы привезти своим подопечным все необходимое. Для Екатерины велосипед — это не только средство передвижения, но и возможность поддерживать физическую форму и хорошее самочувствие.

Сегодня москвичам помогает большая команда из семи тысяч социальных помощников. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00 по номеру горячей линии: +7 (495) 870-45-09.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме