Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Более 25 тысяч килограммов продуктов доставили москвичам социальные работники

23 октября 2020 года

Более 25 тысяч килограммов продуктов доставили москвичам социальные работники

Горячая линия Комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг от горожан, соблюдающих режим самоизоляции. С 26 сентября было оформлено почти 5 тысяч заявок на доставку продуктов питания. Меньше чем за месяц столичные социальные работники доставили москвичам 65+ и людям, имеющим хронические заболевания, в общей сложности более 25 тысяч килограммов продуктов. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Наши социальные работники — это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в общей сложности доставили более 25 тысяч килограммов продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача — защитить всех тех, кто находится в группе риска», — добавила вице-мэр.

Чтобы сделать режим самоизоляции максимально комфортным для горожан, горячая линия Комплекса социального развития начала принимать заявки на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Так, с 26 сентября было оформлено 48,5 тысяч заявок на более чем 50 тысяч услуг, из которых почти 5 тысяч заявок на покупку и доставку продуктов питания.

Наибольшее количество продуктов, более 4,5 тысяч кг, доставили в САО. Более 3 тысяч кг продуктов передали заявителям в ВАО. Примерно одинаковое количество продуктов было доставлено в ЮАО и ЮЗАО: по 2,9 тысяч кг. Немного реже за доставкой продуктов обращаются жители ЗАО, СВАО и ЮВАО (2,5, 2,4 и 2 тысяч кг соответственно). Социальные помощники СЗАО доставили 1,8 тысяч кг продуктов, а в ЦАО — 1,6 тысяч кг. Наименьшее количество продуктов было заказано в ЗелАО (355 кг) и ТинАО (605 кг).

Иногда социальные помощники сталкиваются с необычными заявками. Так, в ТЦСО «Жулебино» регулярно приходит доставка на один и тот же адрес. Мужчина просит привозить ему упаковки питьевой воды в небольших бутылках. Оказывается, он ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за своим водным балансом. Похожая заявка поступила и в ТЦСО «Кунцево». Социальных работников попросили доставить несколько литров питьевой воды. Заявитель не хотел часто беспокоить сотрудников и решил заказать все необходимое надолго.

Главная награда социальных работников — это благодарность москвичей. Отдел контроля качества горячей линии Комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. Более 95% москвичей остались довольны предоставленными услугами и поблагодарили социальных помощников.

Напоминаем, что горячая линия Комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Если вы находитесь на самоизоляции и вам нужна помощь, звоните: +7 (495) 870-45-09.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме