Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Статистика, запросы, портрет абонента Московской службы психологической помощи населению: информация для СМИ на 16 апреля

16 апреля 2020 года

Статистика, запросы, портрет абонента Московской службы психологической помощи населению: информация для СМИ на 16 апреля

Мы получаем много запросов от СМИ о том, как работает Московская служба психологической помощи населению в период пандемии, какие проблематики психологических консультаций выходят на первый план. Департамент труда и соцзащиты населения планирует обновлять статистическую информацию по этому направлению работы.

Психологическая помощь москвичам по проблемам, связанным с пандемией

10 психологов по телефону кол-центра 8 (495) 870-45-09 в круглосуточном режиме принимают звонки. От москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции, с 23 марта по 16 апреля поступило более 11,4 тысяч обращений.

Для операторов кол-центра специалисты Московской службы психологической помощи провели почти 2,8 тысяч мини-сессии по стрессоустойчивости.

На круглосуточный телефон неотложной психологической помощи «051» (8 (495) 051 — с мобильного) в течение последнего месяца поступило более 900 обращений, связанных со страхами и переживаниями из-за пандемии коронавируса.

Психологическая помощь москвичам по другим проблемам

С 1 марта по 16 апреля 2020 года на телефон неотложной психологической помощи «051» поступило более 7 тысяч звонков. Для сравнения в прошлом году таких звонков было на 9% меньше.

Основные запросы от абонентов, звонивших на телефон «051»

  • актуализация страхов, панические атаки;
  • депрессия;
  • конфликты, разрывы отношений;
  • потеря бизнеса;
  • недовольство ограничениями и недовольства из-за нарушений ограничений;
  • нарушения психического здоровья.

Примерный портрет абонента телефона «051»

Пол

  • Мужчины — 25,3 %
  • Женщины — 74,7 %

Возраст

Мужчины:

  • с 15 до 18 лет — 0,7 %
  • с 19 до 25 лет — 6,3 %
  • с 26 до 35 лет — 25,8 %
  • с 36 до 50 лет — 28,4 %
  • с 51 до 60 лет — 8,9 %
  • с 61 и старше — 8,5 %
  • не установлено — 21,4 %

Женщины:

  • с 11 до 14 лет — 0,1 %
  • с 15 до 18 лет — 0,3 %
  • с 19 до 25 лет — 5,8 %
  • с 26 до 35 лет — 20,2 %
  • с 36 до 50 лет — 28,9 %
  • с 51 до 60 лет — 11,9 %
  • с 61 и старше — 12,0 %
  • не установлено — 20,8 %

Онлайн-поддержка москвичей

С 28 марта по 16 апреля в чат «DONT PANIC» Московской службы психологической помощи населению поступило более 1,6 тысяч обращений. Из них около 1,2 тысяч — информационные запросы; почти 400 — психологические консультации.

Основные запросы обращающихся в чат психологической помощи:

  • тревожность, стресс, фрустрации в связи с изменившимися условиями жизни;
  • семейные взаимоотношения (конфликты);
  • взаимоотношения с детьми;
  • панические атаки в связи со страхом заражения.

Статистика обращений на Скайп

С 23 марта по 16 апреля специалистами Московской службы психологической помощи были проведены более 1,9 тысяч онлайн-консультаций.

Основные запросы при онлайн консультировании

  • супружеские конфликты и проблемы родственных взаимоотношений;
  • тревожные состояния.

Как дистанционно получить психологическую помощь в Москве

Когда жителю нужна более длительная работа с психологом можно обратиться в Московскую службу психологической помощи населению через специальный круглосуточный чат или по видеосвязи.

Агрегатор добрых дел «Я дома» — ya-doma.ru

Кол-центр по вопросам коронавирусной инфекции: 8 (495) 870-45-09

Консультация психолога в онлайн-чате — msph.ru

Экстренная психологическая помощь —

051 (с городского), 8 (495) 051 (с мобильного)

#коронавирус2020 #стопкоронавирус

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Новости по теме