Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Отмена комиссии за sms-информирование по социальной карте москвича

5 августа 2013 года

ВНИМАНИЮ ДЕРЖАТЕЛЕЙ СКМ!

С 1 августа 2013 года ОАО «Банк Москвы» отменяет комиссию за услугу «SMS-банкинг» по продукту «Социальная карта – Visa Electron для пенсионеров».

Услуга «SMS-банкинг» предоставляет возможность получения информации о движении денежных средств по карте в формате SMS-сообщений на мобильный телефон.

Каждый раз, при оплате с помощью СКМ в торгово-сервисных предприятиях за товары и услуги, а также при поступлении средств на СКМ (например, зачисление пенсии или социальных выплат, пополнение карты), будет поступать бесплатное SMS-сообщение о проведении транзакции и состоянии баланса счета СКМ (остатка средств на СКМ).

Для информации: до 1 августа 2013 года комиссия за услугу «SMS-банкинг» составляла 49 рублей (ежемесячно), начиная с третьего месяца пользования услугой.

В большинстве других кредитных организаций данная услуга является платной.

Как подключить бесплатное SMS-информирование:

· в банкомате Банка Москвы:

- вставьте СКМ в банкомат, введите ПИН-код

- выберите в меню «Выдача наличных» и укажите сумму снятия

- на экране появится вопрос «Печатать чек» и варианты выбора действия

- выберите вариант «СМС», нажмите «Продолжить»

- на экране появится «СМС-информирование по карте», нажмите «Продолжить»

- введите номер мобильного телефона, следуя инструкции на экране банкомата, нажмите «Продолжить»

- на экране банкомата появится надпись «Ваша заявка принята» и «Услуга будет подключена в течение суток», нажмите «Продолжить» и завершите операцию по снятию наличных.

· в отделении Банка Москвы:

- подать Заявку в любом отделении ОАО «Банк Москвы».

Уточнить месторасположение ближайшего отделения Банка Москвы можно на сайте www.bm.ru, а также в Круглосуточной службе поддержки клиентов Банка по телефонам: 8 (800) 200-23-26 для регионов (звонок по России бесплатный),
8 (495) 925-80-00 для Москвы.

Категория новости:Социальное обслуживание

Категория граждан:Семьи с детьми, Инвалиды, Пенсионеры, Опекуны, Работники, Работодатели

Новости по теме