Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Старшеклассникам помогают определиться с будущей профессией в центре «Моя карьера»

11 февраля 2020 года

Старшеклассникам помогают определиться с будущей профессией в центре «Моя карьера»

К деловой игре «Путешествие в профессию», которая прошла в центре «Моя карьера», присоединилось около 100 воспитанников из семейных центров столицы. Игра направлена на профориентацию старшеклассников, а также психологическую подготовку к выбору будущей профессии. Рассказываем, какие навыки и личные качества прокачали подростки.

Профессиональные тренеры подготовили для мальчишек и девчонок интерактивную игру, в которой ребята определяли свои сильные и слабые стороны, раскрывали свои таланты, лидерские качества и навыки общения. Целый день дети примеряли на себя роли руководителя и подчиненного, топ-менеджера и исполнителя. Они участвовали в решении управленческих и производственных задач, учились выходить из конфликтных ситуаций.

«Наша главная задача — привить ребятам навыки современного человека, чтобы они научились свободно общаться, взаимодействовать друг с другом и успешно адаптироваться в социуме. Нам важно познакомить подростков с профессиями, которые существуют на современном рынке труда, чтобы они точно поняли, кем хотят стать в будущем. Очень верю, что ребята и дальше будут развиваться, создавать важные для общества проекты и займут активную жизненную позицию», — считает Ирина Швец, руководитель центра «Моя карьера».

Убеждение, гибкость и командная работа

Умение убеждать, проявлять гибкость и смело действовать в изменяющихся условиях — все эти качества необходимы не только для успешной учебы в школе или университете, но и для дальнейшего трудоустройства. Ребята самостоятельно ставили цели, принимали ответственные решения, а также работали в команде. Подростки учились распознавать свои эмоции, прислушиваться к интуиции и эффективно мотивировать себя на достижение поставленных целей.

«Было здорово, интересно и весело! Тренеры рассказали нам, какие направления будут самыми перспективными в будущем. Я всерьез задумался, чем бы мне хотелось заниматься после окончания школы. Открыл для себя новые возможности и, надеюсь, буду и дальше расти и развиваться», — поделился Алексей Гуляев.

Старшеклассники как никто понимают, что скоро им придется выбирать будущую профессию. Поэтому многие ребята отправились на групповые консультации с психологом, где специалисты ответили на их вопросы и дали советы поиску внутренней мотивации на учебу и дальнейшее трудоустройство. «Мне понравился формат игры: участие в ней помогло мне выявить в себе сильные стороны, по-новому посмотреть на себя. Стала меньше комплексовать и легче взаимодействовать с ребятами», — поделилась Маргарита Шерстобитова.

А вот Анастасия Поварова искренне поблагодарила всех наставников и тренеров за командную работу и вдохновение: «В моем возрасте очень важно научиться общению, терпению друг к другу и окружающим. А еще — быстро усваивать новую информацию, направлять свое внимание в сферу полезных дел. То, каким станет наше поколение, зависит только от нас самих».

Деловую игру «Путешествие в профессию» организовали АНО популяризации идеи здоровья и взаимопомощи «Команда ЗОЖ» и семейный центр САО.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Категория граждан:Дети-сироты

Новости по теме