Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Семь правил поведения на корпоративе: как произвести хорошее впечатление на коллег и не подвести руководство

11 декабря 2024 года

482

Корпоративные мероприятия — это не только возможность расслабиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, но и шанс продемонстрировать свои лучшие качества и укрепить профессиональные связи. Карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Светлана Семеренко рассказала, как избежать неловких ситуаций и произвести приятное впечатление на коллег во время праздника.

  1. Выбирайте наряд с умом
    Первое, на что обращают внимание как руководство, так и подчиненные, — это внешний вид. Убедитесь, что наряд соответствует формату мероприятия: для официального события выбирайте классическую одежду, для более неформальных встреч — стильные, но удобные вещи. И в обоих случаях избегайте откровенных нарядов и чрезмерной яркости.
  2. Не опаздывайте
    Приходить вовремя нужно не только на работу, но и на праздничные мероприятия. Опоздание может создать негативное впечатление, нарушить тайминг праздника. Если вы все же задерживаетесь, постарайтесь войти незаметно и извиниться перед теми, с кем планировали пообщаться. Это проявление уважения к организаторам и коллегам.
  3. Соблюдайте умеренность в алкоголе
    Пара бокалов на корпоративе поможет расслабиться, но важно сохранять сознание ясным. Тогда праздник принесет не только хорошее настроение, но и возможность на следующий день вернуться в рабочий режим. Чрезмерное употребление алкоголя вредит не только здоровью, но может привести к неловким ситуациям и негативным последствиям для репутации.
  4. Не сидите в углу, но избегайте «разговора по душам»
    Корпоратив — это отличная возможность пообщаться с коллегами и завести новые знакомства. Даже если есть соблазн разговаривать только со своим кругом, используйте эту возможность для общения с коллегами из других отделов. Будьте открытыми, но помните о границах. Избегайте обсуждения личных тем, старайтесь поддерживать легкие и позитивные разговоры, не сплетничайте и не обсуждайте руководство.
  5. Не забывайте о манерах
    Вежливость и хорошие манеры — залог успешного общения. Помните о простых правилах: говорите «спасибо» и «пожалуйста», не перебивайте собеседника, уважайте личное пространство других людей. Если вы находитесь за столом, следите за своим поведением во время еды: не говорите с полным ртом и старайтесь не шуметь.
  6. Участвуйте в активностях
    А вот активное участие в конкурсах, мастер-классах и розыгрышах приветствуется. Фотографируйтесь с коллегами, танцуйте, веселитесь — не бойтесь стать яркой звездой вечера и сохранить хорошие воспоминания о празднике.
  7. Не забывайте о работе
    Хотя корпоративы созданы для отдыха, это все же рабочее мероприятие. Избегайте обсуждения конфликтов или проблем в команде, а также не делайте резких заявлений о коллегах или руководстве. Помните, что ваше поведение может повлиять на вашу карьеру.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Праздники

Категория граждан:Работники

Категории граждан:

Работники