Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Социальные координаторы учатся эффективно взаимодействовать с пациентами московских стационаров

18 ноября 2022 года

Служба социальных координаторов работает уже в 17 московских больницах, и совсем скоро появится во всех стационарах столицы, в том числе в шести новых скоропомощных медкомплексах. Необходимые навыки для работы с пациентами руководители социальной службы в больнице укрепляют в Институте дополнительного профобразования.

Команда Центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО совместно с Центром компетенций Геронтологического центра «Западный» разработали образовательную программу «Организация социальной работы в учреждениях». Социальные координаторы имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование в области психологии, медицины, социальной работы и опыт работы в социальных учреждениях Москвы. Курс создан специально для повышения квалификации старших социальных координаторов.

В программу вошли такие темы, как планирование, эффективная коммуникация, принятие успешных решений в сжатые сроки, управление стрессом. Специалисты сделали основной акцент на развитии управленческих навыков, которые востребованы у старших социальных координаторов.

«Деятельность социального координатора напрямую связана с помощью людям: специалисты помогают восстановить документы, найти родных пациента, организовать долговременный уход после выписки. Нередко в своей работе они сталкиваются с нестандартными запросами и должны быстро найти решение и выйти из ситуации. Мы включили в курс наиболее важные темы для эффективного взаимодействия с пациентами и руководством стационаров», — рассказала руководитель Центра компетенций ИДПО Елена Прохорова.

Продолжительность курса — пять дней (34 часа). В конце обучения слушателей ждет финальный зачет. Успешно завершившие образовательную программу получают сертификат повышения квалификации. Выпускники курса отметили его практическую составляющую и дружелюбный подход преподавателей.

«Мне очень понравилось обучение. Занятия проходили интересно и включали много полезной информации. На практике мы с коллегами отрабатывали различные внештатные ситуации в стационаре. Занятия в ИДПО — интерактивные, нам демонстрировали обучающие видеоролики, подготовили рабочие тетради для записей. Все было грамотно продуманно и организовано», — поделилась впечатлениями от обучения Евгения Костылева.

Ее однокурсница Татьяна Силаева также высоко оценила качество занятий.

«Было очень ценно получить обратную связь от педагога. Каждый урок нас ждал интерактив и ценные знания», — рассказала слушательница ИДПО.

Записаться на обучение можно на сайте Института дополнительного профобразования.

На заметку

Институт дополнительного профобразования (ИДПО) реализует образовательные программы и оказывает консалтинговые услуги для организаций, подведомственных столичному Департаменту труда и социальной защиты населения. Полный перечень услуг — в каталоге ИДПО. Скачать его можно на сайте института. По всем вопросам пишите на ipk@mos.ru.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Новости по теме