2 сентября на площадке районного центра «Будапешт» (компания «ADG group») прошло посттренинговое мероприятие команды проекта «Московское долголетие». Сотрудники районных отделов активного долголетия, которые ранее изучили инструменты исследования целевой аудитории, закрепили полученные знания и навыки на практике.

Встреча прошла в игровом формате. Участники проанализировали способы выявления потребностей старшего поколения. В формате мозгового штурма сотрудники определили направления для предстоящих исследований в проекте «Московское долголетие». Чтобы сформировать компетенции для улучшения качества услуг, в августе 22 сотрудника районных отделов долголетия прошли очную образовательную программу на базе Института дополнительного профессионального образования ДТСЗН города Москвы. Список учащихся сформировали по результатам оценочных мероприятий и собеседований. Программу «Обучение качественным и количественным методам изучения целевой аудитории» разработал бизнес-консультант и практик в области исследований, кандидат экономических наук Василий Верченко. Слушатели изучили типы исследований и алгоритмы их проведения, узнали о таких методах сбора информации, как интервью, анкетирование и фокус-группа, научились анализировать полученные данные.

Изучение потребностей старшего поколения — важный приоритет проекта «Московское долголетие». Обратная связь москвичей старшего возраста помогает команде проекта совершенствовать его активности, делать занятия проекта актуальнее и полезнее, а также накапливать уникальные знания по самореализации и укреплению здоровья в старшем возрасте.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы