23 августа 2021 года
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ИДПО) тщательно собирает и анализирует обратную связь от слушателей, чтобы совершенствовать подачу и форму обучения. Последние данные в нашем материале.
Из первых рук
Вне зависимости от направления и формата программ все слушатели ИДПО подводят итоги схожим образом — заполняя анкету обратной связи. В ней они делятся своими впечатлениями о том, насколько обучение соответствовало их ожиданиям и в какой мере полученные знания применимы в их профессиональной деятельности.
Также они рассказывают, что именно на курсе было особенно ценно и полезно, оценивают взаимодействие и степень вовлеченности преподавателей. Отдельно собираются пожелания к программам: что необходимо изменить или добавить, оценки сопровождения обучения, а также мнения о том, какие темы слушатели хотели бы изучить в дальнейшем.
Для комплексной оценки отношения слушателей к программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации ИДПО использует особый индекс потребительской лояльности (NPS). Согласно обратной связи более 90% сотрудников и руководителей социальной сферы рекомендуют пройденные образовательные продукты института и позитивно отзываются о приобретенном опыте.
Не только цифры
Однако об эффективности программ ИДПО говорят не только цифры. Слушатели охотно делятся отзывами, в которых рассказывают о своем опыте обучения и пожеланиях.
«Новые методические рекомендации по сопровождению замещающих семей нацелены на индивидуальный подход, а не на формальный. Это действительно должно помочь семьям с проблемами. Теоретически данная программа интересна. Любопытно теперь, как это будет на практике. Познавательное занятие было у Дмитрия Малахова, который приводил практические примеры из своей работы, рассказывал, как нужно разговаривать, выстраивать диалог с проблемными семьями. Также перечислял, чем мы можем им помочь», — рассказывает слушатель программы «Организация сопровождения замещающих семей».
«Отмечу доступность и объем данного материала, взаимодействие с коллегами из других организаций. Особенно хочется выразить благодарность за профессионализм Илье Сергеевичу Романычеву». «Спасибо большое куратору (И. С. Романычеву). Особо хочу отметить стиль преподавания: системный, логичный, доброжелательный, открытый и вдохновляющий. Это очень значимо во время обучения. А какая культура речи и деликатность!» — так вдохновляюще поделились обратной связью участники программы «Качество услуг в надомной форме обслуживания».
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы