Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Международные и российские компании провели бизнес-экскурсии для подростков проекта «Лето моей карьеры»

22 июля 2021 года

Международные и российские компании провели бизнес-экскурсии для подростков проекта «Лето моей карьеры»

Не секрет, что выбор подходящей профессии — первый шаг к успешной карьере. Ориентируясь на запросы молодежи, специализированный центр занятости «Моя карьера» реализует ряд проектов, которые помогают сформировать осознанный подход к выбору профессии и понять, где лучше применить свои способности. Профориентационный проект для подростков «Лето моей карьеры» поможет московским школьникам сделать свой выбор более уверенно, не бояться строить свою карьеру. Инициативу центра «Моя карьера» поддержали более 20 крупных компаний-партнеров. Среди них — Ингосстрах, Perfetti Van Melle, CocaCola, Mail.ru Group, КРОК, Делойт, Kellog`s, ИКЕА, Сбербанк, Почта России и другие.

Представители компаний провели онлайн-экскурсии для участников, рассказали об истории развития бизнеса, миссии и корпоративных ценностях. Ребята узнали, как добиться успеха и какими качествами нужно обладать, чтобы стать востребованными специалистами, на что обратить внимание при поступлении в вуз и выборе профессии. Юные москвичи также получили информацию об образовательных программах и стажировках, которые организуют компании.

Сеть компаний «Делойт» стала для ребят проводником в мир консалтинга. Подростки познакомились с основами профессии и задачами, которые она решает. Представители компании рассказали, что сейчас важно быстро адаптироваться, проявлять инициативу, постоянно расширять свой кругозор и уметь применять знания на практике. Было отмечено, что в «Делойт» в первую очередь ценят желание учиться, логически мыслить, способность развиваться и добросовестно работать.

«Работа с молодежью — один из ключевых элементов глобальной программы „Делойта“ по поддержке и развитию общества. Поддержка проекта „Моя карьера“ для нашей компании — отличная возможность рассказать про интересные и важные профессии и навыки, которые необходимы успешным людям в современном мире», — рассказала Мила Волкова, директор по талантам «Делойт и Туш», СНГ.

Представители CocaCola отметили важность обучения и саморазвития. Познакомили ребят с внутренним устройством компании и рассказали, что в сотрудниках высоко ценят умение эффективно выстраивать взаимоотношения с другими людьми.

«Мы рады присоединиться к масштабному профориентационному проекту для подростков „Лето моей карьеры“. Как один из ведущих работодателей, мы осознаем, что новая реальность, в которой сегодня все оказались, создает дополнительные вызовы для молодых людей на рынке труда. Именно поэтому важно еще со школы предлагать новые инструменты, которые позволяют узнавать о профессиях и возможностях построения своей карьеры. Мы искренне верим в огромный потенциал молодежи и хотим помочь его реализовать. В рамках программы „Лето моей карьеры“ участники прошли курсы по digital- и внутренним коммуникациям от ведущих экспертов нашей компании», — поделилась Полина Дзюбенко, руководитель направления разработки экскурсионных программ CocaCola.

Участникам онлайн-экскурсий рассказали, как Kellog`s прошла путь от случайного изобретения хлопьев для завтрака до выхода на рынок 180 стран мира. Международная компания поделилась своими ценностями. Представители рассказали, как через разные социальные и экологические проекты важно создавать благополучный и справедливый мир.

«Мы — компания увлеченных людей, делающих качественную продукцию для более здорового мира. Так говорил наш основатель Уильям Кейт Келлог. И, как увлеченным людям, нам хочется делиться нашими лучшими достижениями и практиками. Участники программы — это наши главные потребители. И нам важно быть с ними в прямом контакте, чтобы вместе создавать лучшее будущее с нашими любимыми брендами. В Kellogg мы верим, что каждый может сделать мир чуточку лучше, а вместе мы можем больше. Уверены, что ребята такие же увлеченные и получат отличные инсайты от нашего общения», — отметили в компании.

Представители компании КРОК рассказали о вариативности карьерных возможностей в ИТ. Эксперты погрузили ребят в особенности корпоративной культуры КРОК и объяснили, почему важно обращать на это внимание при выборе места работы.

«Мы более десяти лет работаем со школьниками и студентами в разных образовательных форматах. Видим, что часто ребята начинают карьерный путь неподготовленными — на старте им не хватает знаний, чтобы разобраться, как в IT все устроено на самом деле. Из-за этого бывает сложно сделать осознанный профессиональный выбор и понять, на каких навыках стоит сделать акцент. Мы видим в этом и ответственность работодателя: важно, чтобы у ребят были возможности получать знания из первых рук, — рассказала Надежда Янушкевич, руководитель направления «Развитие ИТ-образования» КРОК.

По мнению представителя компании ИКЕА, самое важное сегодня — быть готовым учиться новому каждый день, адаптируясь в быстро меняющемся мире: «Мы понимаем, насколько важно подрастающему поколению, которое совсем скоро выйдет на рынок труда, понимать, какие знания и навыки им понадобятся для того, чтобы найти свой карьерный путь. Вот почему для нас так значимо участие в очередном этапе мероприятия «Лето моей карьеры».

«Компания ИКЕА в этом году представлена на площадке проекта коллегами из ресторана ИКЕА и Дистрибьюторского центра. Логистическое направление приобретает сейчас особую актуальность, ведь мы вступили в эпоху интернет-торговли. Уверена, ребята узнают много нового, смогут понять, какие требования предъявляет современный бизнес к соискателям и какие перспективы открываются для молодых сотрудников», — прокомментировала Елена Парфенова, менеджер по привлечению талантов и продвижению бренда работодателя ИКЕА в России.

Представители компаний — партнеров проекта сошлись во мнении, что в настоящее время в любой сфере востребованы специалисты со знанием иностранных языков, активной жизненной позицией, хорошим образованием, развитыми коммуникативными и цифровыми навыками.

Профильные школы по разным направлениям

В 2021 году в проекте «Лето моей карьеры» приняли участие порядка 1000 школьников 14–17 лет. Каждый подросток прошел обучение в одной из профильных школ: «Фотограф», «Финансист», «Видеоблогер», «Социальный аниматор», «Программист», «Веб-разработчик», «3D-дизайнер», «Разработчик игр», «Лидер-предприниматель», «Креативный оратор», «Комьюнити-менеджер», «Менеджер эффективных переговоров», «Психолог», «Организатор добрых дел».

На заметку!

В центре «Моя карьера» все услуги оказываются бесплатно. Получить онлайн-консультацию карьерного эксперта можно по предварительной записи на сайте www.mos.ru. Тренинги и групповые консультации проводятся в дистанционном формате. Очные мероприятия доступны только по предварительной записи в строго указанную дату и время при наличии паспорта и прививочного сертификата. Ознакомиться с инструкцией по получению государственной услуги по сопровождаемому трудоустройству онлайн можно по ссылке.

Баннер с контактной информацией о социальной поддержке москвичей

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Категория граждан:Работники, Работодатели, Подростки

Новости по теме