Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

120 сотрудников из столичных ТЦСО освоят курс по клиентоориентированности

28 апреля 2021 года

989

120 сотрудников из территориальных центров социального обслуживания Москвы приступили к обучению по программе повышения квалификации от столичного ИДПО — «Клиентоориентированность». Новый образовательный продукт разработан специально для работников соцзащиты: он отвечает на большинство вопросов о сути социальной работы и человекоцентричном подходе в обслуживании.

Цель программы — повысить компетентность социальных работников в оказании услуг на дому и в центрах социального обслуживания. Участникам предстоит освоить ключевые компетенции клиентоориентированности: следование правилам и этическим нормам, проявление сопереживания и заботы, эффективную коммуникацию. Формат обучения — дистанционный, с поддержкой куратора.

Двигаясь модуль за модулем по увлекательному и познавательному маршруту программы, участники рассмотрят десятки различных ситуаций из практики социальных работников, получат набор алгоритмов, упражнений и рекомендаций. Они освоят приемы, которые станут серьезным подспорьем в каждодневной работе.

На всех этапах обучения кураторы будут оказывать поддержку участникам в освоении материала, проверять их домашние задания и давать обратную связь. Специалисты Института дополнительного профессионального образования, создавая программу, опирались на принцип клиентоориентированности. Курс имеет четкую структуру подачи материала, возможность изучать контент с любого устройства и в любое свободное время, эмоциональный дизайн, ясные и лаконичные тексты, большое количество примеров и кейсов — все это помогает получать знания и навыки без отрыва от работы.

Программа обучения продолжительностью 24 часа состоит из шести тематических блоков: «Искренний сервис», «Получатель услуг — главный в социальном обслуживании», «Формирование доверия», «Коммуникативные навыки», «Эмоциональная устойчивость» и «Поведение в конфликтах». На изучение каждого блока отводится одна неделя, а для того, чтобы освоить любой курс внутри блока, потребуется не более 30 минут.

Сотрудники ТЦСО получат знания и умения по следующим темам:

  • Принципы высокого сервиса и слагаемые успеха клиентоориентированного подхода.
  • Клиентоориентированность как часть стандарта социального обслуживания.
  • Выявление потребностей и составление портрета получателя.
  • Формирование доверия и выстраивание долгосрочных отношений.
  • Приемы и техники эффективной коммуникации с получателями услуг.
  • Эмоциональная устойчивость и профилактика выгорания.
  • Профилактика конфликтных ситуаций и управление конфликтом.

В конце мая все участники первого потока, успешно справившиеся с домашними заданиями и тестами, получат удостоверение о повышении квалификации.

Подать заявку на второй поток обучения по дистанционной программе «Клиентоориентированность» от Института дополнительного образования работников социальной сферы может любое учреждение, подведомственное столичному Департаменту труда и соцзащиты. Для этого достаточно отправить заявку на электронный адрес: support-dist@social.mos.ru.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальное обслуживание

Новости по теме