Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Как гореть любимым делом: интервью со слушателем программы «Золотая лига»

9 марта 2021 года

Как гореть любимым делом: интервью со слушателем программы «Золотая лига»

Каждое учреждение социальной сферы — это большая структура, объединяющая множество разных людей и подразделений. Для того чтобы все работало как часы, необходимо эффективно управлять процессами на всех уровнях. Менеджерские компетенции нужны не только руководителю, но и обычным сотрудникам, готовым брать на себя инициативу, заинтересованным в развитии команды и всего учреждения. Год назад Ирина Хомякова стала главной медицинской сестрой столичного психоневрологического интерната № 23. А в декабре прошлого года она пришла в ИДПО на проект «Золотая лига» для того, чтобы усилить свои управленческие навыки.

— Ирина, чем привлекла вас «Золотая лига»?

— До того, как стать главной медсестрой ПНИ № 23, я пятнадцать лет проработала старшей медицинской сестрой в Алексеевской больнице. Управленческого опыта, по сути, у меня не было. Старшая медсестра — самое начальное управленческое звено. На этом уровне я ставила оперативные задачи и контролировала их выполнение. О делегировании полномочий или развитии команды и речи не шло. На новом месте нужно было сильно трансформироваться — признаюсь, это было непросто. Ощутила необходимость получения фундаментальной базы менеджерских навыков и проектной работы.

— Вы присоединились к проекту вслед за своим руководителем. Одна голова хорошо, а две лучше?

— Совершенно верно! Было желание ускорить качественные изменения. Как в любом коллективе, у нас работают люди с разными взглядами на профессию и жизнь. Но чтобы получать ощутимый результат, очень важно смотреть в одном направлении. Социальный комплекс Москвы в целом активно меняется и требования к эффективности работы его организаций постоянно растут. Это значит, что развиваться и повышать свою квалификацию сотрудникам соцучреждений нужно тоже непрерывно. Мы не стали терять времени. Нашли экспертов с готовыми работающими методиками, чтобы перенять у них новые знания и технологии, а после поделиться всем этим со своими коллегами.

— Каковы ваши впечатления от занятий и удалось ли внедрить что-то новое?

— Я в восторге! Каждый модуль программы — актуальный и интересный, а тренинги — просто концентрат полезнейшей практической информации. За полгода проекта в части менеджмента я точно извлеку для себя себя такое количество пользы и мотивации, которых хватит на десятилетия вперёд. После каждого этапа мы консолидируем знания и тут же планируем, как их можно применить у нас в стационаре. Своим энтузиазмом мы уже заразили других сотрудников. И это большой прогресс для нас. Запустить цепную реакцию инициативы и развития у всех наших коллег было одним из главных наших желаний. Нам очень интересен курс для среднего управленческого звена нашей организации, и мы планируем пройти его в ИДПО в ближайшее время.

— Вы не просто горите своим делом, но и вдохновляете на позитивные перемены окружающих. Как Вам это удаётся?

— Рано или поздно ты перерастаешь любые знания и функционал, понимая, что нужно искать новые возможности и точки роста. Именно новые цели и вызовы, которые ты ставишь самой себе, помогают сохранять позитивный настрой, высокую мотивацию и энергию на решение всех проблем. Для меня очень ценен интерес к работе. На протяжении всего проекта мной владеет азарт внедрить все, что нам дают эксперты программы. Если я смогу у себя на месте оптимизировать все процессы, я пойму, что могу в этой жизни очень много. Как человек, как профессионал и как руководитель.

Справка

Образовательный проект «Золотая лига» реализуется с декабря 2020 года на базе Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ГАУ ИДПО ДТСЗН). Проект направлен на повышение квалификации и эффективности работы руководителей высшего и среднего звена организаций социальной сферы.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальное обслуживание

Категория контента:Интервью

Новости по теме