9 февраля 2021 года
Сотрудники социальной сферы ежедневно работают с людьми. Каждый благополучатель, по сути, это клиент, удовлетворенность которого приоритет. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы приглашает обсудить актуальную для многих тему клиентоориентированности на онлайн-митапе «„Мысли как клиент“: как обеспечить WOW-сервис в социальной сфере!». Мероприятие пройдет 12 февраля 2021 года c 13:00 до 16:00. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Почему важно смотреть на социальную работу глазами клиента? Как в этом поможет «дизайн-мышление»? Как могут помочь цифровые рекомендательные системы, которые знают о потребностях и поведении человека, если не все, то очень многое? Отвечая на эти вопросы, бизнес-тренеры и коучи будут исследовать тему сервиса в целом и в социальной сфере в частности.
Среди спикеров митапа:
- Наталья Узанова, заместитель директора по обучению и развитию руководителей и повышению личной эффективности ИДПО ДТСЗН, бизнес-тренер, эксперт в области управленческого обучения;
- Дарья Жукова, руководитель проектов центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО ДТСЗН, сертифицированный коуч ICF, Digital-Тренер;
- Андрей Иващенко, дизайн-исследователь и Service Designer в Лаборатории Wonderfull, спикер обучающих программ «Центра дизайн-мышления»;
- Алексей Драль, основатель и директор школы BigData Team, руководитель международной специализации на Coursera «Big Data For Data Engineers»;
- Ирина Лихова, бизнес-коуч, тренер, экс-директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО «МегаФон».
Формат митапа предполагает неформальное общение с экспертами и единомышленниками, участники смогут обсудить выступления спикеров в чатах YouTube и Telegram, задать вопросы и даже получить призы.
Мероприятие будет интересно всем, кто создает продукты и сервисы, руководит командами и проектами или непосредственно оказывает сервисные услуги в любой сфере. Спикеры разберут реальные кейсы из разных отраслей и постараются ответить на ключевой вопрос: как создать сервис, который действительно понравится клиенту.
Для тех, кто уже сейчас хочет погрузиться в тему клиентоцентричности, на странице мероприятия подготовлен список познавательных статьей и книг, рекомендованный спикерами. Узнать подробнее о митапе и зарегистрироваться можно на сайте wowmeetup.ya-doma.ru.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы