16 июня 2020 года
Услугами центра воспользовались уже более 90 тысяч человек.
В июне центру занятости «Моя карьера» исполняется один год. За это время его услугами воспользовались свыше 90 тысяч москвичей. Более половины людей, обратившихся в центр за трудоустройством, смогли найти работу.
Работа центра основана на принципах клиентоориентированности. При его создании использовали лучшие мировые практики, анализировали потребности самых уязвимых категорий граждан, привлекали экспертов из крупнейших кадровых и рекрутинговых агентств.
Центр «Моя карьера» стал площадкой для внедрения инновационных подходов и технологий трудоустройства. Главная задача сотрудников — найти индивидуальный подход к ситуации каждого соискателя, заинтересованного в поиске работы. Специалисты не просто помогают найти работу, но и поддерживают соискателей на всех этапах — от создания резюме, профтестирования и индивидуального подбора подходящих вакансий до помощи в адаптации на новом месте.
В центре занятости выстроена взаимовыгодная система сотрудничества с социально ответственными компаниями, сформирован банк вакансий с учетом запросов соискателей и актуальных требований рынка.
Сотрудники центра работают с каждой категорией граждан, вникают в их карьерные предпочтения, помогают усовершенствовать навыки до требований работодателя и снять барьеры, мешающие трудоустройству. Здесь можно пройти специальные тренинги, поработать с мотивацией и внутренними установками. Среди программ наибольшей популярностью пользуются занятия, на которых людей обучают, как презентовать себя работодателю, правильно составлять резюме и успешно пройти собеседование. Также востребованы занятия по работе с эмоциями и курсы цифровой грамотности.
Помимо этого, в прошлом году на базе центра стартовала программа «Москва — добрый город». Это комплекс проектов, которые направлены на развитие в городе волонтерского движения и социально ориентированных организаций. Одним из важнейших событий стал конкурс грантов для НКО: организации получили в общей сложности 400 миллионов рублей на развитие деятельности. Так, например, была создана школа социального волонтерства.
«Несмотря на введенные в марте ограничительные меры в городе, мы продолжали оказывать услуги москвичам в дистанционном формате. Во время пандемии помощью центра в режиме онлайн воспользовались 17 тысяч человек. Теперь все жители города, не выходя из дома, могут получить консультации по трудоустройству, стать участниками тренингов, открытых отборов и ярмарок вакансий. Всего москвичам в удаленном режиме доступны более 100 популярных тренингов, которые помогают людям находить пути решения трудных ситуаций», — отметила Анастасия Ракова.
Чтобы поддержать москвичей, во время режима ограничений запустили вебинары по стресс-менеджменту, а также курс «Эмоции как ресурс». В конце марта в рекордные сроки был создан штаб волонтеров — его участники помогали справляться с бытовыми трудностями людям старшего возраста и людям с хроническими заболеваниями. Специалисты центра вместе с партнерами отобрали 1,6 тысячи добровольцев, провели с ними дистанционное обучение и распределили их по всем районам столицы. Ежедневно волонтеры доставляли москвичам продукты и лекарства, а также помогали ухаживать за домашними животными.
Записаться на прием к специалисту центра занятости можно на портале. Расписание вебинаров и других онлайн-мероприятий можно посмотреть там же, в разделе «Афиша». Все занятия бесплатные.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы