Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

От создания резюме до трудоустройства: итоги первого года работы центра «Моя карьера»

16 июня 2020 года

От создания резюме до трудоустройства: итоги первого года работы центра «Моя карьера»

Услугами центра воспользовались уже более 90 тысяч человек.

В июне центру занятости «Моя карьера» исполняется один год. За это время его услугами воспользовались свыше 90 тысяч москвичей. Более половины людей, обратившихся в центр за трудоустройством, смогли найти работу.

«За год работы более 90 тысяч жителей столицы воспользовались услугами нового центра занятости. Из них 23,5 тысячи женщин с детьми получили помощь по программе „Мама работает“, 19 тысяч молодых москвичей стали участниками программы „Прокачай карьеру“, более 18 тысяч горожан старшего возраста подключились к программе 5.0. Порядка девяти тысяч человек присоединились к программе пилотного проекта по повышению уровня доходов малоимущих семей с детьми, и более 5,5 тысячи человек с инвалидностью смогли воспользоваться услугами программы „Доступная работа“. Кроме этого, 15 тысяч горожан обратились в центр за сопровождаемым трудоустройством», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Работа центра основана на принципах клиентоориентированности. При его создании использовали лучшие мировые практики, анализировали потребности самых уязвимых категорий граждан, привлекали экспертов из крупнейших кадровых и рекрутинговых агентств.

Центр «Моя карьера» стал площадкой для внедрения инновационных подходов и технологий трудоустройства. Главная задача сотрудников — найти индивидуальный подход к ситуации каждого соискателя, заинтересованного в поиске работы. Специалисты не просто помогают найти работу, но и поддерживают соискателей на всех этапах — от создания резюме, профтестирования и индивидуального подбора подходящих вакансий до помощи в адаптации на новом месте.

В центре занятости выстроена взаимовыгодная система сотрудничества с социально ответственными компаниями, сформирован банк вакансий с учетом запросов соискателей и актуальных требований рынка.

«Центр „Моя карьера“ создавался как ответ на необходимость поменять существующую систему трудоустройства в рамках реформирования всей службы занятости Москвы. Фактически центр стал площадкой комфортного встраивания в современный рынок труда граждан со специальными потребностями. Это представители старшего возраста, молодежь, женщины с детьми, малообеспеченные семьи и люди с инвалидностью», — рассказала Анастасия Ракова.

Сотрудники центра работают с каждой категорией граждан, вникают в их карьерные предпочтения, помогают усовершенствовать навыки до требований работодателя и снять барьеры, мешающие трудоустройству. Здесь можно пройти специальные тренинги, поработать с мотивацией и внутренними установками. Среди программ наибольшей популярностью пользуются занятия, на которых людей обучают, как презентовать себя работодателю, правильно составлять резюме и успешно пройти собеседование. Также востребованы занятия по работе с эмоциями и курсы цифровой грамотности.

Помимо этого, в прошлом году на базе центра стартовала программа «Москва — добрый город». Это комплекс проектов, которые направлены на развитие в городе волонтерского движения и социально ориентированных организаций. Одним из важнейших событий стал конкурс грантов для НКО: организации получили в общей сложности 400 миллионов рублей на развитие деятельности. Так, например, была создана школа социального волонтерства.

«Несмотря на введенные в марте ограничительные меры в городе, мы продолжали оказывать услуги москвичам в дистанционном формате. Во время пандемии помощью центра в режиме онлайн воспользовались 17 тысяч человек. Теперь все жители города, не выходя из дома, могут получить консультации по трудоустройству, стать участниками тренингов, открытых отборов и ярмарок вакансий. Всего москвичам в удаленном режиме доступны более 100 популярных тренингов, которые помогают людям находить пути решения трудных ситуаций», — отметила Анастасия Ракова.

Чтобы поддержать москвичей, во время режима ограничений запустили вебинары по стресс-менеджменту, а также курс «Эмоции как ресурс». В конце марта в рекордные сроки был создан штаб волонтеров — его участники помогали справляться с бытовыми трудностями людям старшего возраста и людям с хроническими заболеваниями. Специалисты центра вместе с партнерами отобрали 1,6 тысячи добровольцев, провели с ними дистанционное обучение и распределили их по всем районам столицы. Ежедневно волонтеры доставляли москвичам продукты и лекарства, а также помогали ухаживать за домашними животными.

Записаться на прием к специалисту центра занятости можно на портале. Расписание вебинаров и других онлайн-мероприятий можно посмотреть там же, в разделе «Афиша». Все занятия бесплатные.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Категория граждан:Работники, Работодатели

Новости по теме