Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

«Я все время знала о том, что буду помогать людям»: история социального работника из ТЦСО «Коломенское»

27 мая 2020 года

«Я все время знала о том, что буду помогать людям»: история социального работника из ТЦСО «Коломенское»

В профессии социального работника необходимо совмещать очень многое: знания медсестры и юриста, навыки психологической, педагогической помощи. Кроме этого, нужно обладать чувством юмора, умением общаться с людьми, слушать их, находить нужные слова для поддержки. Соцработник всегда придёт на помощь, несмотря на самоизоляцию, карантин, плохую погоду и другие обстоятельства. Он не просто приносит продукты, убирает квартиру и решает бытовые вопросы, а отдает часть своего сердца людям, о которых заботится. Социальный работник — всегда рядом!

Социальному работнику Юлии Зевакиной из филиала «Даниловский» Территориального центра социального обслуживания «Коломенское» 25 лет. В Центре она работает уже 2 года.

«Ребёнком я с радостью выполняла все просьбы соседей, например, ходила за хлебом, помогала убраться. Я все время знала о том, что буду помогать людям», — рассказывает Юлия.

Когда Юлии исполнилось 14 лет, потерял зрение её любимый дедушка, бабушка тоже нуждалась в помощи. Все заботы по хозяйству легли на плечи подростка.

«После школы я училась в колледже на программиста, но очень быстро поняла, что это не моё. Получив диплом, я пришла на работу не в коммерческую фирму, а в социальную службу Москвы», — вспоминает Юлия.

Сейчас под постоянной опекой Юлии 24 жителя Даниловского района. С начала пандемии она дополнительно выезжает на вызовы с бригадой мобильной социальной помощи.

«Наш рабочий день начинается в 8 утра. Получаем списки продуктов, едем в магазин, оттуда созваниваемся с подопечными, если что-то нужно уточнить, затем развозим покупки по адресам. Приобретенные товары невозможно просто оставить около квартиры, мы обязательно лично общаемся с каждым. Небольшой разговор помогает понять, требуется ли человеку дополнительная помощь, о которой он, возможно, не решается попросить», — говорит Юлия.

Источник: «Новый пенсионер»

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальное обслуживание

Категория граждан:Пенсионеры, Работники

Новости по теме