23 октября 2019 года
Участники проекта «Московское долголетие» на несколько дней стали моделями в показах известных дизайнеров на большом подиуме Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». Среди тех, кто поддержал мировой тренд на красоту вне возраста дома моды, — svoboda ravenstvo bratstvo (Франция), M.I.R. 277, TATA POLINA & DIMA KAMMA, SOJI SOLARIN (Германия), N.LEGENDA, ZA_ZA, ELENA SOUPROUN.
Появление ниши моделей старшего возраста — один из заметных трендов мировой индустрии красоты, который уже второй сезон воплощается на подиуме Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week. В показах перечисленных брендов наравне с профессиональными моделями были задействованы участники программы «Московское долголетие».
Для многих участников проекта выйти на сцену было волнительно. Побороть страхи и проявить себя им помогли знания, полученные в рамках программы «Московское долголетие».
«То, что мы посещаем школу „Королевская осанка“ „Московского долголетия“ и участвуем в других мероприятиях программы, даёт нам дополнительную энергию, дополнительные возможности. Вы знаете, после таких мероприятий крылья вырастают, когда ты вдруг понимаешь, что, оказывается, я и это могу», — поделилась впечатлениями Елена Юдакова. Она была задействована в показе ELENA SOUPROUN.
Зрители по достоинству оценили вкус, стиль и манеры людей старшего поколения. Своим мнением поделился Владимир Филиппов, заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы: «Несколько дней подряд наши модели выходили на подиум и демонстрировали, что красота, стиль, положительная энергетика присущи любому возрасту. Самое важное — как ты себя чувствуешь, как тренируешься, как живешь! И поэтому я с огромным удовольствием приглашаю всех в наш проект „Московское долголетие“, который дает возможность не только приобрести новых друзей, заняться спортом, изучать иностранные языки и многое другое, но и выйти на подиум самой престижной недели моды».
Всего в этом сезоне Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week были задействованы 12 участников «Московского долголетия», которых выбрали среди учеников школы «Королевская осанка». Дизайнеры в свою очередь самостоятельно отобрали москвичей старшего поколения, которые подходили по всем параметрам для демонстрации их одежды на подиуме.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы