Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Профессиональное продвижение в социальных сетях: специфика работы с , ВКонтакте и 

23 октября 2019 года

Профессиональное продвижение в социальных сетях: специфика работы с , ВКонтакте и 

В чем заключаются секреты эффективного продвижения в соцсетях? Как выстроить работу с ними, чтобы добиться поставленных целей? Об этом рассказывают ведущие тренингов центра «Моя карьера».

Важность социальных сетей для профессионального продвижения уже ни у кого не вызывает сомнений. Однако многие соискатели до сих пор раз за разом совершают одни и те же ошибки, не учитывая специфику каждой соцсети. Как следствие, их действия не дают нужных результатов.

Какие из особенностей соцсетей необходимо учитывать, чтобы добиться своих целей? Ведущая тренингов по продвижению в социальных сетях Мастерской предпринимательства и самозанятости центра «Моя карьера» Софья Корнева рассказывает, на что следует обращать внимание при работе с ними.

Главное, чем социальные сети отличаются друг от друга, — аудитория и предпочитаемый формат контента. Основа эффективного продвижения — это правильное определение категории пользователей, к которым вы обращаетесь, и создание материалов, отвечающих их интересам.

Аудитории социальных сетей , ВКонтакте и  отличаются по способам восприятия информации, увлечениям и пользовательскому опыту. Даже если один человек активно использует все три площадки, модель его поведения и формат потребляемого контента меняется в зависимости от того, с какой из сетей он работает в конкретный момент. И хотя отдельные сервисы соцсетей похожи, в целом они имеют ряд отличий, определяющих эффективную стратегию продвижения.

Большую часть активной аудитории составляют взрослые специалисты, которые работают по найму или развивают свой бизнес. Социальную сеть они используют как для обсуждения ярких событий из личной жизни, так и для обмена профессиональным опытом.

Для характерна острая социализация и вовлеченность в общественные проблемы. Широко распространены сообщества, объединяющие людей по месту жительства, сфере деятельности, образу жизни и социальному статусу. Именно здесь можно найти «теплую» аудиторию для тестирования своих идей, поиска партнеров и подрядчиков, сотрудников и открытых вакансий.

Подобные сообщества подойдут в качестве площадок для привлечения посетителей на события и мероприятия и продажи товаров и услуг. Они открывают широкие возможности для изучения поведения и интересов целевых аудиторий бизнес-проектов.

Хотя длинные сообщения, сопровождающие изображение, давно стали популярными в , визуальная часть по-прежнему остается определяющим фактором успеха публикации. Фото или видео — первое, что видит пользователь, и от того, насколько визуальный контент окажется «цепляющим», зависит, обратит ли он внимание на текст.

Для эффективного продвижения в  желательно размещать больше «живых» повседневных снимков, показывающих, что происходит с вами «здесь и сейчас». В создании большого количества официального контента с соответствующими снимками и выдержками из документов или научных исследований нет особого смысла. Гораздо большего эффекта вы добьетесь, высказав личное мнение по интересному для аудитории вопросу.

Отдельного внимания заслуживают Stories («Сториз») — и это уже не только 15-секундные фрагменты о происходящем, но и заранее смонтированные видео. Задача Stories как инструмента продвижения — увлечь пользователя, мотивировать просматривать все новые сюжеты и перейти в профиль автора.

ВКонтакте

ВКонтакте удерживает за собой статус развлекательной сети, где в большем, по сравнению с предыдущими площадками, объеме можно встретить шутки, цитаты, анимацию и мемы.

В этой социальной сети пользователи реже сами создают контент на личных страницах. Обычно активный участник подписывается на большое количество сообществ и часто делится размещенными в них новостями на своей «стене».

Образовательный и информационный контент ВКонтакте также пользуется популярностью, так как старшеклассники и студенты по-прежнему выбирают эту площадку. Но следует помнить и то, что зарегистрировавшиеся в социальной сети в первые годы ее существования пользователи давно перешли в разряд взрослых специалистов. При этом часть из них осталась верна хорошо знакомому пространству для общения, которое позволяет поддерживать связь с бывшими одноклассниками и сокурсниками.

Продавать свои продукты или услуги без использования официальных рекламных инструментов здесь нелегко. Алгоритмы ВКонтакте все меньше позволяют привлекать пользователей «ручными» методами. Определенное преимущество площадки — в том, что описание созданного под конкретную аудиторию сообщества можно качественно оптимизировать для выдачи в поисковых системах.

Учет взаимосвязи аудитории и контента — главное при продвижении в соцсетях. Ведь если вы будете размещать на своих страницах материалы, не соответствующие интересам и ожиданиям пользователей, эффект ваших усилий будет сведен на нет. Понимание специфики различных социальных сетей, в свою очередь, позволяет предлагать аудитории наиболее подходящий и привлекательный контент.

Ближайшее занятие по основам работы с социальными сетями:

13 ноября. 10.00 — 13.00 Зарегистрироваться

Участие бесплатное.

Справки по телефону: +7 (495) 633 6383

Адрес проведения: ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.

Ознакомиться с полной программой тренингов вы можете на сайте www.моякарьера.москва

Давайте вместе построим карьеру вашей мечты!

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Новости по теме