Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Получить услуги по вопросам охраны труда теперь можно будет в центрах госуслуг «Мои документы»

29 августа 2019 года

Получить услуги по вопросам охраны труда теперь можно будет в центрах госуслуг «Мои документы»

С 28 августа территориальные офисы по охране труда Московского городского центра условий и охраны труда начали работать в девяти центрах госуслуг «Мои документы». Услугами смогут воспользоваться как обычные жители, которые хотят повысить свою грамотность в трудовой сфере, так и специалисты по охране труда самых разных столичных организаций.

Что предусмотреть при устройстве на новую работу? Как должно быть организовано рабочее пространство? Какие льготы положены, если есть вредные условия труда? Что делать, если получена травма на производстве? Получить ответы на эти и другие вопросы в области охраны труда теперь можно и в центре госуслуг «Мои документы».

Москвичи смогут проконсультироваться по самым разным аспектам трудового законодательства: от информации, которую работодатель должен сообщить при приеме на работу, о периодичности проведения медицинских осмотров, до разъяснений как обеспечивается безопасность на рабочем месте. Кроме того, специалисты подскажут, куда обратиться при нарушении трудовых прав сотрудника.

Консультации будут проводится и для специалистов по охране труда. Ведь от повышения их компетенций во многом зависит безопасность рядовых работников. Причем консультирование приобретет формат как индивидуальных бесед, так и формат круглых столов, семинаров и совещаний.

Для эффективной организации системы управления охраны труда на предприятии предусмотрен также выезд специалистов к работодателям для оказания консультативной и методической помощи. Эксперты также проинформируют о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах и порядке расследования возможных несчастных случаев на производстве.

«Открытие территориальных офисов по охране труда в „Мои Документы“ — это ответ на запрос горожан и организаций, которые хотят экономить свое время и получать услуги по охране труда в комфортных современных офисах без очередей и с соблюдением городского стандарта сервиса», — отметила Александра Александрова, первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

По словам Александровой, московская практика предоставления услуг в трудовой сфере показывает, что наличие узкоспециализированных консультантов непосредственно в центрах «Мои Документы» привлекает больший поток клиентов, а это значит, что больше компаний и людей получат профессиональную помощь по условиям и охране труда.

Отмечается и высокий уровень сервиса, характерный сегодня для нового стандарта обслуживания москвичей. Здесь предусмотрены мобильные терминалы оплаты, есть бесплатный WI-FI, гардеробы, общественные пространства, оборудованные помещения для проведения семинаров. Записаться на консультацию можно будет удаленно на сайте госуслуг.

Таким образом, за один визит жители могут оформить сразу несколько документов или получить услуги «одним пакетом» в рамках различных жизненных ситуаций, а также воспользоваться дополнительными сервисами. Среднее время ожидания составляет три минуты. Если заявитель ждет более положенных 15 минут, его угостят чашкой кофе.

«Теперь работодателям и специалистам получить необходимые консультации по вопросам трудового законодательства и организации работ в области охраны труда станет легче, удобнее и быстрее. Организации смогут решить ряд вопросов в центре „Мои Документы“. Больше нет необходимости ехать через весь город в разбросанные в жилых домах некомфортные офисы, тратить лишнее время», — подчеркнула Александра Александрова.

Адреса центров госуслуг «Мои документы» и режим работы консультантов по охране труда:

ЦАО

Адрес: Пресненская наб., д. 2.
График работы: пн-пт: с 10:00 до 19:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

ЮЗАО

Адрес: Новоясеневский проспект, д. 1.
График работы: пн-пт: с 10:00 до 19:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

ЮВАО

Адрес: ул. Шоссейная, д. 86.
График работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

ЗелАО

Адрес: г. Зеленоград, корп. 128.
График работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

САО

Адрес: ул. Правды, д.33.
График работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

СЗАО

Адрес: Новотушинский пр-д, д. 10.
График работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

СВАО

Адрес: 17 проезд Марьиной Рощи, дом 4, корп. 1.
График работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

ЗАО

Адрес: пл. Киевского вокзала, д. 2.
График работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

ЮАО

Адрес: Каширское шоссе, д. 144, кор. 3.
График работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
суббота и воскресенье — выходные дни.

Районные центры госуслуг «Мои Документы» работают с 8:00 до 20:00, а флагманские офисы ЦАО, ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Категория граждан:Работники, Работодатели

Новости по теме