10 октября 2025 года

На стажировку попали самые активные участники, которые занимаются в «Московском долголетии» творческими направлениями: литературным мастерством, мультипликацией, графическим дизайном, рисованием.
Проект «Московское долголетие» и рекламное агентство «Доктор Юнг» объединили старшее и молодое поколение в одну творческую команду. Москвичи «серебряного» возраста прошли двухнедельный интенсив в рекламной сфере и поработали в тандеме с молодыми специалистами. Некоторые идеи участников проекта легли в основу новой концепции рекламной кампании «Московского долголетия».
На стажировку в рекламное агентство от проекта попали самые активные участники, которые занимаются творческими и креативными направлениями: литературным мастерством, мультипликацией, графическим дизайном, рисованием и другими. Перед тем, как приступить к работе, все они прошли тест и были распределены по четырем группам. Здесь их наставниками стали молодые ребята, которые помогли им погрузиться в рекламную индустрию и пройти путь от рождения идеи до ее воплощения.
В группе стратегов москвичи старшего поколения научились проводить анализ рынка и целевой аудитории, а также находить креативные решения для составления рекламной кампании. Далее в работу включались участники из команды креатива — они генерировали концепции и изучали креативные решения. За визуальную часть отвечали дизайнеры: они рисовали макеты, придумывали образы, которые должны откликнуться у целевой аудитории. Еще одной из групп стали аккаунт-менеджеры, которые полностью вели коммуникацию и контролировали сроки.
«С огромной радостью была частью отдела дизайнеров. Здесь у меня была возможность оказаться в настоящем рабочем процессе с профессионалами своего дела. Над рекламным продуктом работает целая команда творческих личностей, а четкое разделение ролей помогало отслеживать процесс и укладываться в сроки. Мы многому научились у наших наставников и теперь сможем применять новые навыки в личных творческих проектах», — рассказала участница «Московского долголетия» Айя Бирюкова.
Ее не случайно отобрали заниматься дизайном. В проекте женщина прошла курс графического дизайна в «Серебряном университете», и для нее стажировка стала возможностью отточить навыки на практике.
Вместе с ней в группе оказался Александр Гладышев. Он долгое время посещал занятия «Московского долголетия» по мультипликации на киностудии «Союзмультфильм». Сейчас мужчина работает над собственным анимационным фильмом, а на стажировке смог научиться работать над созданием макетов рекламы.
Над разработкой слоганов работала группа креатива. В нее попала Светлана Кукарина, которая в «Московском долголетии» занималась в театральной студии и училась выступать перед публикой. Также она проводит литературные вечера, где читает авторские стихи.
«Попала в креативную команду, хотя сначала видела себя в другой роли, но, когда прошла профориентацию, стало очевидно: куда же еще мог попасть поэт! Мы занимались в том числе разработкой слоганов. Кроме того, для нас очень ценно, что мы смогли поработать с молодежью. Благодаря им мы погрузились в процесс и узнали больше о работе рекламщика», — отметила Светлана Кукарина.
Положительные впечатления о работе с участниками «Московского долголетия» остались и у команды рекламного агентства.
«В агентстве „Доктор Юнг“ успешно работают люди разных поколений. Наблюдая за коллегами, мы придумали идею спецпроекта, в котором жизненный опыт дополняется актуальными рекламными инструментами и навыками работы с трендами. И нам все удалось. Участники „Московского долголетия“ освоили поэтапную работу с клиентским брифом. А наши сотрудники, вопреки стереотипам о поколении зумеров, проявили себя ответственными наставниками. Они не просто провели стажировку, а выстроили командную работу и получили результат — совместный рекламный продукт», — поделилась своими впечатлениями Василиса Тарунова, старший креатор агентства «Доктор Юнг».
Заданием для учебного проекта стала разработка концепции рекламы для проекта «Московское долголетие». Причем участники решили сделать сразу два варианта: показать проект и его возможности как для старшей аудитории, так и для молодых людей, которые могут порекомендовать проект своим близким.
Стажеры «серебряного» возраста проводили опросы среди своих детей, знакомых и друзей из проекта. Все это было необходимо для того, чтобы найти визуальные образы и текстовые сообщения, которые попадут в каждую целевую аудиторию. Несколько идей участников нашли свое воплощение в новой осенней рекламной кампании «Московского долголетия». Увидеть ее можно в октябре на медиафасадах города.
Стать участником «Московского долголетия» можно онлайн на портале mos.ru, в любом центре московского долголетия или в офисах госуслуг «Мои документы».
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы