7 октября 2025 года

Новая рекламная кампания «Московского долголетия» призвана показать, что старшее поколение живёт ярко, интересно и с удовольствием, получает новые знания и навыки, а каждый их день расписан по минутам. Увидеть рекламу можно на медиафасадах по всему городу.
Рекламная кампания под названием «Ну мам!» помогает разрушить стереотип о том, что в зрелом возрасте можно только сидеть с внуками. Участники «Московского долголетия» умело совмещают семью и хобби. Они становятся блогерами, изучают психологию, исполняют мечты в танцевальных студиях, приходят в гармонию со своим телом на спортивных занятиях, получают новые профессии и многое другое. В фокусе рекламы — старшее поколение и их взрослые дети, которые осознают, что активная, насыщенная жизнь возможна в любом возрасте.
В проекте «Московское долголетие» есть все необходимое для того, чтобы развиваться, получать новые знания, поддерживать физическое и когнитивное здоровье, расширять социальные связи и многое другое. Сейчас «Московское долголетие» — это большая и полноценная экосистема, в которую входят более 140 центров московского долголетия, а партнерами-поставщиками являются 1,3 тысячи столичных организаций. Здесь можно выбирать занятия из более чем сотни направлений.
Кампания «Ну мам!» наглядно показывает, как «Московское долголетие» меняет жизнь, наполняет ее новыми смыслами и помогает старшим становиться интересными для самих себя и близких.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы