Навигация по сайту
Другие сайты государства
Закрыть
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Келлер Павел Анатольевич

Заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Келлер Павел Анатольевич
Место рождения
Омск
Образование
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, 2009
Прием населения
2-я пятница каждого месяца с 9:00 до 12:30
Биография

Трудовую деятельность начал в 2005 году.

В 2005-2006 годах — оператор связи ООО «Связь Сервис».

В 2007-2008 годах — юрисконсульт ООО «АКФ “Стандарт-Аудит”».

В 2008-2012 годах — старший инспектор, специалист 1 категории, ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области.

В 2012-2013 годах — советник первого заместителя Председателя Правительства Омской области.

В 2013-2016 годах — начальник Управления организации социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

С 2016 года по настоящее время заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Деятельность

Курирует вопросы:

  • организации долговременного ухода за лицами пожилого возраста;
  • организации надомного социального обслуживания;
  • организации работы в сфере опеки, попечительства и патронажа в отношении совершеннолетних лиц;
  • осуществления контроля за деятельностью муниципалитетов по вопросам патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами;
  • материально-технического оснащения Департамента;
  • организации работы по ведению делопроизводства Департамента, регистрации входящей и исходящей корреспонденции и обращений граждан;
  • контроля за исполнительской дисциплиной в Департаменте;
  • организации работы по формированию номенклатуры дел Департамента, их хранения и передачи в архивные органы;
  • организации приема населения и работы телефонных линий связи с жителями города;
  • планирования работы Департамента и подготовки коллегий;
  • координации реализации региональной части национального проекта «Демография» в соответствии с компетенцией Департамента;
  • организации работы Общественного совета при Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • осуществления взаимодействия с органами государственной власти города Москвы, федеральными органами государственной власти, организациями;
  • по курируемым направлениям деятельности;
  • организации независимой оценки качества предоставления социальных услуг в рамках компетенции Департамента;
  • организации работы по подготовке технических заданий для проведения торгов по размещению городского заказа по направлениям своей деятельности;
  • совершенствования нормативной правовой базы по курируемым направлениям деятельности;
  • проведения организационно-методической работы по курируемым направлениям деятельности;
  • проведения разъяснительной работы, взаимодействия со средствами массовой информации по курируемым направлениям деятельности.

Осуществляет руководство Аппаратом Департамента:

  • Управлением Министра;
  • Хозяйственным отделом;
  • Общим отделом;
  • Осуществляет контроль за деятельностью Отдела по организации долговременного ухода;
  • Осуществляет контроль за деятельностью и координацию работы территориальных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • Осуществляет государственный контроль по курируемым направлениям деятельности;
  • Возглавляет совещательные и консультативные органы, созданные Правительством Москвы и Департаментом труда и социальной защиты населения;
  • Города Москвы по курируемым направлениям деятельности.
Награды и звания
  • Почетная грамота Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • Благодарность Мэра Москвы.