15 сентября 2022 года
В специализированном центре занятости «Моя карьера» стартует новый сезон экспертных встреч для представителей некоммерческих организаций — #ПолезныйзавтракНКО. В сентябре и октябре слушатели обсудят новые темы, актуальные для личного развития и профессионального роста. Мероприятия стартуют 20 сентября и будут проходить каждый вторник в 10:00.
«Мы приглашаем представителей столичных некоммерческих организаций и всех заинтересованных москвичей на новый сезон экспертных встреч. На ближайших мероприятиях участники узнают, какие навыки нужны для эффективной самопрезентации, как улучшить процесс коммуникации с другими людьми, создать сильную команду и развивать личный бренд. Спикеры также помогут разобраться в основных принципах управления деньгами и познакомят с базовыми правилами этикета и делового общения», — отметила Наталия Тюшкевич, заместитель директора центра занятости «Моя карьера».
20 сентября профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный эксперт по ораторскому мастерству Гульнара Ибракова раскроет тему «Эффективная самопрезентация: как рассказать о себе и своём проекте ярко». Она объяснит, какие навыки для этого необходимы и как правильно выстроить позиционирование себя и проекта.
27 сентября пройдет встреча на тему: «Пять волшебных ключей коммуникации, или как легко быть услышанным и понятым другими людьми». Эксперт в сфере PR-технологий и коммуникаций, член ассоциации спикеров СНГ Мари Азнавур познакомит слушателей с эффективным инструментом, который помогает быть лучше понятым и услышанным другими людьми. Техника не только облегчит коммуникацию на пути к общей цели, но и поможет лучше понять мотивацию и интересы собеседника.
4 октября бизнес-консультант и наставник Анна Бакурская объяснит, «Как выстроить эффективную команду. Менеджмент по Адизесу. Простые способы практического применения». В частности, она расскажет, какими качествами обладает эффективный руководитель, и даст практические советы, как быстро определить и сформировать стиль управления своей командой.
11 октября приглашаем встретиться и поговорить на тему «Личный бренд для руководителя НКО: какую „скрипку“ он играет?». Маркетолог и эксперт по развитию личного бренда Жанна Пампура поможет разобраться, зачем и кому нужен личный бренд и как превратить публичность в ресурс. Эксперт также даст рекомендации, как преодолеть страхи.
18 октября участники узнают, как сформировать «Личный финансовый план — инструмент преумножения своих доходов. Инструкция по применению». Финансовый советник, мотивационный спикер и эксперт по созданию, защите и наследованию семейного капитала Инна Банайтене объяснит, как быть финансово успешным. Она обсудит со слушателями основные принципы управления деньгами и планирования доходов.
25 октября автор обучающих программ и методик по этикету Ольга Бенуа расскажет, как использовать «Правила, создающие репутацию, или кто такой человек высокого культурного уровня». Участники узнают, из чего складывается первое впечатление о человеке и какие невербальные знаки считывают люди во время встречи. Собравшиеся обсудят правила поведения и делового общения, которые помогут переговорам стать результативными.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на мероприятия можно на сайте. Задать вопросы можно по телефону: +7 (495) 870-44-44 или направить письмо на электронный адрес.
Проект #Полезныезавтраки стартовал в центре «Моя карьера» в ноябре 2020 года. За три года в нем приняли участие более 1,3 тысячи сотрудников некоммерческих организаций. Более 50 признанных экспертов по различным направлениям и тренеров центра занятости «Моя карьера» провели 60 полезных встреч общей продолжительностью 50 часов.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы