26 июля 2022 года
Этот онлайн-магазин помогает расширить возможности для развития услуг по творческой и трудовой реабилитации, социализации и интеграции в общество людей, которые нуждаются в особой заботе.
В июле социальный маркетплейс «Москва — добрый город» отмечает год работы. Это онлайн-магазин социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО). Об этом на своей странице в социальной сети в «ВКонтакте» написал Сергей Собянин:
«Около 15 тысяч изделий создали за год москвичи с инвалидностью для социального маркетплейса „Москва — добрый город“ — уникального онлайн-магазина социально ориентированных НКО. Мы вместе запустили этот проект год назад.
Люди с инвалидностью получили возможность зарабатывать, делая художественные товары в инклюзивных и социальных мастерских. Они работают с керамикой, глиной, деревом, текстилем.
Каждое изделие — ручная работа. Приобрести их может любой желающий, есть и корпоративные заказы. Уже принимаются заявки на изготовление новогодних подарков.
К проекту регулярно присоединяются новые участники. Они говорят, что работа в мастерской для них не только заработок, но и большая часть жизни — общение, развитие и новый опыт».
В онлайн-магазине представлен каталог изделий, созданных горожанами с инвалидностью, а также людьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации. Благодаря поддержке города проект объединил почти тысячу мастеров из 31 некоммерческой организации и реабилитационного учреждения столицы. Люди с инвалидностью получили возможность зарабатывать своим трудом, изготавливая художественные товары в инклюзивных и социальных мастерских. Проект реализует специализированный центр занятости «Моя карьера».
За год около тысячи людей с инвалидностью создали более 15 тысяч эксклюзивных вещей из керамики, глины, дерева и текстиля.
Маркетплейс расширил возможности для развития услуг по творческой и трудовой реабилитации, социализации и интеграции в общество людей, которым нужна особая забота. Это позволяет охватить поддержкой города как можно больше москвичей, нуждающихся в помощи.
В каталоге изделий представлено почти 400 товаров. Средства от продажи изделий мастера тратят на помощь семье, покупку необходимой одежды, гаджетов и сладостей.
К проекту регулярно присоединяются новые участники — московские социально ориентированные некоммерческие организации, городские реабилитационные учреждения и их подопечные. Обновляется и ассортимент продукции: дизайнеры мастерских разрабатывают и предлагают идеи оригинальных предметов интерьера и быта, бижутерии и многого другого. Также кураторы мастерских и представители социально ориентированных НКО могут пройти бесплатное обучение по развитию продаж в центре «Моя карьера».
Купить изделия на маркетплейсе может каждый. У городских учреждений и частных компаний есть возможность оформить корпоративные заказы на подарочную продукцию. С июля маркетплейс принимает заявки столичных организаций на изготовление новогодних подарков. Подробности — на сайте «Москва — добрый город», на странице «Стать корпоративным заказчиком».
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы