29 июня 2022 года
С 4 по 28 июля Центр занятости населения «Моя работа» проведет тренинги, мастер-классы и вебинары для желающих открыть свое дело. На мероприятиях эксперты расскажут об основах проектного управления, грамотном составлении и планировании бюджета, трудовых правах предпринимателя и ключевых показателях эффективности маркетинга.
«Интерес к самозанятости и открытию своего дела в столице растет. При поддержке центра „Моя работа“ с начала года уже восемь тысяч человек открыли свое дело, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Многие горожане заинтересованы в открытии бизнеса, но некоторым непросто сделать первый шаг на этом пути. Как раз для них мы регулярно проводим образовательные мероприятия на базе центра», — отметил директор Центра занятости «Моя работа» Андрей Тарасов.
4 июля в 11.00 на площадке флагманского центра занятости населения «Моя работа» пройдет тренинг «Проектное управление». Начинающим предпринимателям расскажут о создании проекта и формировании команды, определении портрета клиента, просчете бюджет и прогностике возможных рисков. Спикером выступит федеральный бизнес-тренер, предприниматель, председатель совета ресурсного центра по поддержке НКО Анастасия Королева.
13 июля в 11.00 на вебинаре центра занятости заместитель директора структурного подразделения «Локомотивы роста» в Финансовом университете при Правительстве РФ Илья Бархатов ответит на важный для многих предпринимателей вопрос: «Как управлять доходами в семье и бизнесе?» Москвичи узнают о правилах составления семейного бюджета.
18 июля в 15.00 состоится практикум для желающих научиться искать клиентов в приложении сервиса «MyGig». Эксперты поделятся ценными лайфхаками на мастер-классе «Как быстро найти заработок через приложение „MyGig“: советы, поиск вакансий и бронирование смен».
26 июля в 11.00 начинающие предприниматели смогут погрузиться в основы трудового законодательства: от взаимоотношений с персоналом и ведения документооборота до судебной практики. Онлайн-семинар «Основы трудового права для предпринимателей» проведет эксперт-практик в области кадрового документирования, трудового права и администрирования кадровых процессов Елена Коптенко.
27 июля в 11.00 эксперт и собственник маркетингового агентства «Время действовать» Анна Асадова проведет мастер-класс «Маркетинг за 60 минут: показатели, которые важно знать и контролировать собственнику». Горожане узнают, какие цели и задачи бизнеса должен решать маркетинг, как высчитать KPI специалиста и отслеживать основные метрики. Кроме этого, вместе с участниками спикер разберет ТОП-5 ошибок, которые предприниматели допускают чаще всего.
28 июля в 11.00 пройдет онлайн-встреча «Я — самозанятый 2.0: маркетолог». Ведущий тренинга Виталий Симанов сделает обзор «плюсов» и «минусов» профессии и объяснит, что должен знать и уметь маркетолог, чтобы быть востребованным на рынке труда.
Подробнее ознакомиться с расписанием и записаться на интересующий тренинг можно на сайте Центра занятости населения «Моя работа».
Флагманские центры с расширенным набором услуг находятся по адресам: улица Щепкина, дом 38, строение 1 и улица Шаболовка, дом 48. Специализированный центр занятости «Моя карьера» для граждан старше 50 лет, мам с детьми, людей с инвалидностью и молодежи открыт для москвичей по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1. Кадровый центр для сотрудников, находящихся под риском увольнения, работает на улице Куусинена дом 2, строение 1.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы