22 марта 2022 года
С 24 марта по 6 апреля в специализированном центре занятости «Моя карьера» пройдет цикл открытых лекториев. Участники узнают, как сохранить гармонию и работоспособность, а также познакомятся с практическими инструментами ведения бизнес-аккаунтов с ВКонтакте и Телеграмм.
«Для соискателей мы предлагаем целый спектр образовательных программ и тренингов, которые повышают эффективность трудоустройства. Открытые лектории — это особенный формат коммуникации со слушателем. Они не только помогают получить полезную информацию от признанных экспертов из разных областей, но и вдохновляют наших клиентов двигаться к своей цели. В 2022 году в центре „Моя карьера“ пройдет более 20 таких мероприятий», — рассказала Ольга Лотванова, заместитель директора центра «Моя карьера».
24 марта в 14:00 бизнес-тренер года в России по версии Trainings, коуч топ-менеджеров, ведущий трансформационных практик Маргарита Иванова-Фулвари расскажет, как сохранить гармонию и заряжать ей людей. Эксперт также поделится практическими техниками, которые помогут стабилизировать эмоциональное состояние, сохранить эффективность и снять напряжение в условиях стресса. Лекторий «Гармония и мир: для себя и для других» пройдет в центре занятости «Моя карьера» по адресу: ул. Сергия Радонежского д.1 стр.1. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Специально для москвичей, желающих получить дополнительные компетенции продвижения собственного дела в социальных сетях, пройдут модульные онлайн-лекции — «ВКонтакте для бизнеса» и «Телеграмм для бизнеса». Эксперт по маркетингу и продажам, бизнес-ментор, основатель digital-агентства Юлия Магась познакомит участников с основным функционалом и особенностями площадок. Подробно объяснит, как формировать контент-план, формулировать цели, задачи, успешно вести рекламную компанию и многое другое.
Вебинары «ВКонтакте для бизнеса» пройдут 29 и 31 марта с 14: 00 до 16: 00. Регистрация по ссылке.
Онлайн-лекция «Телеграмм для бизнеса» состоится 6 апреля с 14:00 до 16:00. Для участия необходима регистрация.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы