18 января 2022 года
В специализированном центре занятости «Моя карьера» реализуется комплексный подход, который позволяет обеспечить комфортное вхождение в рынок труда соискателей с самыми сложными барьерами. С начала года почти 50 тысяч москвичей стали участниками бесплатных групповых занятий и индивидуальных консультаций, повышающих вероятность трудоустройства на 30%. Об этом рассказала директор центра Ирина Швец.
«Как правило, к нам обращаются горожане, которым сложно найти работу самостоятельно. Они испытывают страх перед собеседованием и неуверенность в своих силах. Многие имеют большой практический опыт и знания, но не умеют правильно презентовать их. Чтобы помочь таким людям, в центре создана уникальная технология „доращивания“ соискателей до современного рынка труда. На занятиях участники готовятся к собеседованиям, развивают коммуникативные и межличностные навыки, компьютерную грамотность, адаптивность, учатся решать проблемы и управлять эмоциями. Эти компетенции помогут выделиться среди других претендентов и востребованы у работодателей», — отметила директор центра «Моя карьера» Ирина Швец.
Клиентам центра предлагается 325 авторских программ, которые представляют собой лучшие практики для трудоустройства и саморазвития горожан. Обучение осуществляется по четырем основным направлениям: мастерские навыков современного человека, эффективного трудоустройства, предпринимательства и самозанятости и цифровой грамотности. В 2021 году создано 30 новых программ. Среди них — обновлённый марафон «Хочу работать», новые марафоны «Как пройти собеседование» и «Эмоциональный интеллект для трудоустройства», а также тренинги «Как повысить мотивацию на поиск работы» и «Как поддержать себя при долгом поиске работы и др.
Важным направлением деятельности является индивидуальное консультирование клиентов центра. Это позволяет глубоко вникнуть в ситуацию каждого человека и помочь обрести уверенность в своих силах. В прошедшем году более 9 тысяч человек получили в центре персональные консультации по профессиональному самоопределению, психологической поддержке и встраиванию в рынок труда.
В 2001 году все образовательные мероприятия переведены на гибридный тип обучения. Занятия проходят с использованием нескольких форматов — очного и дистанционного, применением электронных тренажёров и выполнением самостоятельных заданий. Такой поход позволяет полнее охватить запросы соискателей, быстрее получить обратную связь и эффективно закреплять полученные знания.
Ежедневно в центр обращается до 600 горожан. Каждый из них получает в среднем пять услуг: консультацию карьерного специалиста, психолога, посещает тренинги, мастер-классы, проходит профориентацию. Всего в 2021 году клиентам центра «Моя карьера» оказано свыше 90 тысяч услуг. За сопровождаемым трудоустройством обратилось 15 тысяч москвичей, более 60% из них смогли найти работу.
Ознакомиться с актуальным расписанием обучающих мероприятий и зарегистрироваться на них можно на сайте в разделе «Афиша».
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы