Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Помогать — как смысл жизни

29 июня 2021 года

1965

Валерий Юрьевич Тешев, главный специалист «Моего социального центра» в районе Марьина Роща имеет 5 образований. В социальной сфере мужчина трудится уже более трех лет и за это время покорил сердца не только подопечных, но и коллег. Он всегда тепло относится к посетителям МСЦ, активно участвует в культурных мероприятиях.

Во время первой волны коронавирусной инфекции он помогал горожанам, соблюдающим домашний режим, — покупал продукты, лекарства и товары первой необходимости. Валерий брался за самые разные задачи и уже тогда не боялся сложностей, связанных с пандемией.

В период подготовки к открытию резервного госпиталя Валерий Юрьевич вызвался пойти туда работать. Он с успехом прошел собеседование и осенью прошлого года заступил на должность специалиста кол-центра.

Валерий Юрьевич, почему вы вызвались работать в резервном госпитале?

Главный мотив — помощь людям. Я сам просил направить меня работать в госпиталь. Во время первой волны много общался с жителями Марьиной Рощи. Понял, что хочу быть полезным. Но к счастью, пандемия отступила, и мы успели поработать в «Моем социальном центре». Осенью резервные госпитали начали работать в полную силу. Поэтому сразу решил, что хочу работать там и помогать людям.

Какие у вас условия работы?

Вы знаете, наш госпиталь — это пример слаженного взаимодействия двух департаментов, которые трудятся на благо людей. Мы, гражданский штаб, создаем все необходимые условия для труда медиков. Чтобы они думали только о лечении заболевших, а не об административных задачах. У нас сложилась дружная команда, которая всегда поможет и выручит в любых ситуациях.

Какая ваша основная задача?

Мы, сотрудники кол-центра, работаем на прием звонков, причем как внешних, так и внутренних. Например, помогаем родственникам узнать о самочувствии родных и близких. Поступают запросы о помощи и от медицинского персонала. Работа в кол-центре научила меня трудиться максимально эффективно и быстро реагировать в критических ситуациях.

С какими трудностями приходится сталкиваться?

Работа в госпитале на ВДНХ выстроена на высшем уровне! За что могу сказать спасибо руководству гражданского штаба столичного Департамента труда и социальной защиты населения. И, конечно же, сотрудникам Городской клинической больницы № 24, которые трудятся на территории госпиталя. Безусловно, бывают форс-мажорные ситуации, но мы выходим из них благодаря слаженной работе. Бывает и морально тяжело, от этого никуда не деться. Но нам всегда приходят на помощь психологи и коллеги.

Как поменялись ваши взгляды на жизнь после начала работы в резервном госпитале на ВДНХ?

Я понял, что люди готовы ради помощи другим забыть о своей семье, близких. Можно подумать, что, сталкиваясь каждый день с таким количеством сложных ситуаций, легко очерстветь, но нет! Ни я, ни мои коллеги не перестали быть человечными. Когда ты смог хоть немного помочь заболевшим или их родственникам, понимаешь, что не зря живешь в этом мире и что твоя работа действительно нужна и важна.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальное обслуживание

Категория контента:Интервью

Поделиться:

Новости по теме