Московская служба занятости населения запустила обучение для сиделок и нянь по использованию онлайн-инструментов для продвижения услуг и поиска заказов.

«Сегодня в Москве активно развивается направление самозанятости. Мы со своей стороны поддерживаем москвичей, разрабатываем для них различные программы обучения и поддержки, а недавно открыли специализированный центр. Сейчас совместно со Сбербанком запускаем новую программу. Теперь карьерный специалист сможет предложить соискателю не только помощь в регистрации статуса самозанятого, но сразу предоставить возможность поиска новых клиентов. На данном этапе мы предлагаем няням и сиделкам обучающий курс по использованию онлайн-инструментов для продвижения услуг и поиска заказов на примере СберУслуг. Благодаря этому сервису москвичи смогут найти проверенных специалистов в сфере социальных услуг, а самозанятые смогут легче адаптироваться на современном рынке», — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Специалисты Центров «Моя работа» и «Моя карьера» обучают всех соискателей, обратившихся в службу занятости и ранее работавших в качестве сиделки или няни, работе с интерфейсом сервиса «СберУслуги». Каждый желающий может зарегистрировать статус самозанятого на площадке центра «Моя работа» и сразу начать поиск заказчика в приложении.

Среди москвичей старшего возраста востребован обучающий курс «Сиделка. Помощник по уходу» от центра «Моя карьера», где можно получить новую профессию и в будущем работать в качестве самозанятого, подключившись к сервису «СберУслуги». Так, соискатели получают новую специальность и источник дохода, а нуждающиеся люди — надежных и подготовленных помощников.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка:

«Сервис от Сбера за короткое время набрал желающих предложить свои услуги по воспитанию детей и оказанию помощи людям, нуждающимся в уходе. Все работники обладают необходимыми навыками и официально оформлены в качестве самозанятых. Все сделки в СберУслугах безопасные и для заказчиков, и для исполнителей. Оплата осуществляется только онлайн с предоставлением официального чека, чтобы пользователи могли чувствовать себя под защитой законодательства о правах потребителей. Уверен, что приложение СберУслуги будет востребовано жителями Москвы и поможет легализовать трудовую деятельность в социальной сфере.

Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги:

«Мы рады, что москвичи доверяют нам самое дорогое — заботу о своих близких, и активно пользуются услугами нянь и сиделок. Эта категория входит в топ-3 самых востребованных на сервисе СберУслуги. Среди нянь и сиделок в нашем сервисе — немало студентов, в том числе профильных учебных заведений, а также бывших медицинских сестёр и тех, кто уже вышел на пенсию, но готов посидеть с ребенком или преподавать. Исполнители ценят СберУслуги в частности за возможность работать, не выезжая из своего района, а заказчики — за безопасность сервиса и всего процесса заказа услуг».

Справочно

Служба занятости населения — крупнейший государственный кадровый оператор по поиску работы.

Инфраструктура:

  • 56 отделов трудоустройства, расположенных в офисах «Мои документы», предоставляют базовый сервис по поиску работы
  • флагманский центр «Моя работа» на Щепкина с расширенным комплексом услуг в сфере занятости, ориентированный на решение проблем конкретного человека
  • флагманский центр «Моя работа» на Шаболовке, где помогают людям, желающим стать самозанятыми или индивидуальными предпринимателями
  • специализированный центр «Моя карьера» с кастомизированными сервисами для специальных групп — людей возраста 50 лет и старше, женщин с детьми дошкольного возраста, соискателей с инвалидностью, молодежи.

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.

СберУслуги — новый безопасный сервис для поиска и заказа услуг специалистов для выполнения срочных или повседневных работ, входит в экосистему Сбера.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы