Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Столичная служба занятости начала обучение самозанятых по поиску клиентов

29 апреля 2021 года

Столичная служба занятости начала обучение самозанятых по поиску клиентов

Московская служба занятости населения запустила обучение для сиделок и нянь по использованию онлайн-инструментов для продвижения услуг и поиска заказов.

«Сегодня в Москве активно развивается направление самозанятости. Мы со своей стороны поддерживаем москвичей, разрабатываем для них различные программы обучения и поддержки, а недавно открыли специализированный центр. Сейчас совместно со Сбербанком запускаем новую программу. Теперь карьерный специалист сможет предложить соискателю не только помощь в регистрации статуса самозанятого, но сразу предоставить возможность поиска новых клиентов. На данном этапе мы предлагаем няням и сиделкам обучающий курс по использованию онлайн-инструментов для продвижения услуг и поиска заказов на примере СберУслуг. Благодаря этому сервису москвичи смогут найти проверенных специалистов в сфере социальных услуг, а самозанятые смогут легче адаптироваться на современном рынке», — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Специалисты Центров «Моя работа» и «Моя карьера» обучают всех соискателей, обратившихся в службу занятости и ранее работавших в качестве сиделки или няни, работе с интерфейсом сервиса «СберУслуги». Каждый желающий может зарегистрировать статус самозанятого на площадке центра «Моя работа» и сразу начать поиск заказчика в приложении.

Среди москвичей старшего возраста востребован обучающий курс «Сиделка. Помощник по уходу» от центра «Моя карьера», где можно получить новую профессию и в будущем работать в качестве самозанятого, подключившись к сервису «СберУслуги». Так, соискатели получают новую специальность и источник дохода, а нуждающиеся люди — надежных и подготовленных помощников.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка:

«Сервис от Сбера за короткое время набрал желающих предложить свои услуги по воспитанию детей и оказанию помощи людям, нуждающимся в уходе. Все работники обладают необходимыми навыками и официально оформлены в качестве самозанятых. Все сделки в СберУслугах безопасные и для заказчиков, и для исполнителей. Оплата осуществляется только онлайн с предоставлением официального чека, чтобы пользователи могли чувствовать себя под защитой законодательства о правах потребителей. Уверен, что приложение СберУслуги будет востребовано жителями Москвы и поможет легализовать трудовую деятельность в социальной сфере.

Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги:

«Мы рады, что москвичи доверяют нам самое дорогое — заботу о своих близких, и активно пользуются услугами нянь и сиделок. Эта категория входит в топ-3 самых востребованных на сервисе СберУслуги. Среди нянь и сиделок в нашем сервисе — немало студентов, в том числе профильных учебных заведений, а также бывших медицинских сестёр и тех, кто уже вышел на пенсию, но готов посидеть с ребенком или преподавать. Исполнители ценят СберУслуги в частности за возможность работать, не выезжая из своего района, а заказчики — за безопасность сервиса и всего процесса заказа услуг».

Справочно

Служба занятости населения — крупнейший государственный кадровый оператор по поиску работы.

Инфраструктура:

  • 56 отделов трудоустройства, расположенных в офисах «Мои документы», предоставляют базовый сервис по поиску работы
  • флагманский центр «Моя работа» на Щепкина с расширенным комплексом услуг в сфере занятости, ориентированный на решение проблем конкретного человека
  • флагманский центр «Моя работа» на Шаболовке, где помогают людям, желающим стать самозанятыми или индивидуальными предпринимателями
  • специализированный центр «Моя карьера» с кастомизированными сервисами для специальных групп — людей возраста 50 лет и старше, женщин с детьми дошкольного возраста, соискателей с инвалидностью, молодежи.

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.

СберУслуги — новый безопасный сервис для поиска и заказа услуг специалистов для выполнения срочных или повседневных работ, входит в экосистему Сбера.

Источник

Баннер с контактной информацией о социальной поддержке москвичей

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Новости по теме