Все ближе окончание приема заявок на конкурс грантов для НКО «Москва — добрый город». Осталось буквально три дня для того, чтобы подать заявку и получить финансирование на свой социальный проект. Какие есть лайфхаки для повышения своих шансов на победу и на что стоит обратить внимание при заполнении заявки, читайте в материале.

Внимательно изучите документы конкурса на официальном сайте

В документах конкурса есть ответы на все вопросы, которые, по нашему опыту, могут вызвать затруднение. Для начала стоит ознакомиться с положением и требованиями к использованию гранта. Затем можно приступить к заполнению заявки, используя методическое пособие «Как подготовить проект».

Посмотрите наш видеогайд по заполнению заявки

Если после прочтения методички у вас остались вопросы, можете дополнительно ознакомиться с нашим видеогайдом по заполнению заявки, который выложен на официальном YouTube канале Департамента.

Следите за тем, чтобы все выбранные целевые аудитории были охвачены мероприятиями проекта

Внимательно следите за тем, чтобы ни одна из выбранных целевых аудиторий не осталась без мероприятий. Например, если вы указываете в качестве целевой аудитории «Дети, оставшиеся без попечения родителей» и «Приемные семьи», значит, ваши мероприятия должны быть направлены и на одних, и на вторых, а не только на людей, готовящихся стать приемными родителями. Да, в перспективе они возьмут ребенка в семью, но сейчас дети, оставшиеся без попечения родителей, не охвачены мероприятиями проекта.

Решайте конкретную проблему

Конкретная проблема — это, например, низкий уровень вовлеченности населения в социальное волонтерство. Отсутствие социальных волонтеров не является конкретной проблемой, потому что из этой логики невозможно сформулировать конкретные задачи по проекту. Чем четче вы сформулируете проблему и задачи, тем больше баллов получит ваш проект.

Проверьте логику проекта

Задачи, которые вы ставите перед собой в проекте, должны быть направлены на решение конкретной проблемы. При определении задач постоянно отвечайте себе на вопрос «как это помогает решать проблему?». Например, публикация 20 постов в социальных сетях вряд ли как-то существенно решает вашу проблему, это, скорее, одно из мероприятий по гранту.

Правильно обоснуйте бюджет — это 40 % успеха

При составлении проекта внимательно обосновывайте каждую статью расходов. Особенно это касается трат на услуги и оплату работы специалистов. Выбирайте среднюю рыночную стоимость товаров и услуг.

Будьте внимательны, проверяйте документы

Перед отправкой заявки внимательно проверьте приложенные документы. Убедитесь в качестве отсканированных документов. Проверьте наличие подписи в нужных местах.

Проверьте долги

Перед подачей заявки убедитесь в том, что у вас оплачены все налоги, штрафы и пени.

Дайте почитать свою заявку другу или члену семьи

Попросите у близких обратной связи по проекту. Уточните, все ли им понятно, не возникает ли у них каких-то вопросов.

Будьте информационно открытыми

Эксперты, оценивающие заявки на гранты, также обращают внимание на открытость НКО в информационном пространстве. Перед подачей заявки на грант обязательно актуализируйте ваш сайт и социальные сети.

Напоминаем, что принять участие в конкурсе могут НКО, зарегистрированные и работающие более одного года на территории Москвы, не имеющие задолженностей более 1 тысячи рублей и оказывающие социальные услуги жителям столицы.

Конкурс проводится по восьми номинациям. В этом году было выделено новое приоритетное направление, целевой аудиторией которого стали москвичи, пострадавшие от последствий коронавирусной инфекции.

Успейте подать заявку до 30 сентября на официальном сайте конкурса.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы