Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Центр «Моя карьера» оказал 17 тысяч онлайн-услуг за три месяца

27 июля 2020 года

Центр «Моя карьера» оказал 17 тысяч онлайн-услуг за три месяца

В период изоляции центр «Моя карьера» продолжал оказывать москвичам услуги по трудоустройству. В онлайн-режим были переведены образовательные программы и массовые мероприятия.

С момента перехода на дистанционный режим москвичи получили порядка 17 тысяч услуг. В течение трех месяцев карьерные консультанты вели онлайн-приём граждан, помогали подобрать вакансии и сориентироваться на рынке труда, сопровождали людей от момента обращения до выхода на работу. Для помощи москвичам старшего возраста и людям с хроническими заболеваниями на базе центра «Моя карьера» был создан штаб волонтеров, которые помогали жителям города справляться с бытовыми заботами.

«За время жизни в самоизоляции нам удалось не просто сохранить все наши сервисы и услуги по сопровождаемому трудоустройству, но и поддержать москвичей в непростой период, подарить им надежду и веру в завтрашний день. Мы увидели, что жители города активно включились в помощь другим людям. Нити добра и взаимопомощи связали неравнодушных людей, помогли выстоять и сделали нас сильней», — отмечает директор центра «Моя карьера» Ирина Швец.

Жители Москвы получали онлайн-консультации по профориентации, построению карьеры и социально-психологической адаптации, обращались к экспертам центра по вопросам самозанятости и открытию своего дела. Также горожане пользовались чатами по трудоустройству, принимали участие в прямых эфирах с карьерными консультантами и освоили более 10 тысяч обучающих программ. За время режима самоизоляции в тренингах и вебинарах центра «Моя карьера» приняли участие более 10 тысяч человек. Всего москвичам в удаленном режиме доступны более 100 популярных тренингов. Еженедельно проводились до восьми открытых отборов с участием работодателей, а раз в месяц устраивались онлайн-ярмарки вакансий. В общей сложности мероприятия с работодателями дистанционно посетили более 1 800 человек.

Карьерные консультанты вели онлайн-приём граждан, помогали подобрать вакансии и сориентироваться на рынке труда, сопровождали людей от момента обращения до выхода на работу.

Для помощи москвичам старшего возраста и людям с хроническими заболеваниями на базе центра «Моя карьера» был создан штаб волонтеров, которые помогали жителям города справляться с бытовыми заботами. Ежедневно они доставляли москвичам продукты, лекарства и товары первой необходимости, а также помогали ухаживать за домашними животными. Для этой цели специалисты Центра совместно с партнерами отобрали 1,6 тысячи добровольцев и провели с ними дистанционное обучение. Каждый день волонтеры выполняли около 700 заявок. В мае к проекту присоединились жители Москвы, которые уже переболели коронавирусной инфекцией и выработали иммунитет к болезни.

Сейчас сервисы по трудоустройству возвращаются к привычному режиму работы.

Все услуги доступны в здании центра по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1.

Чтобы получить консультацию специалиста по трудоустройству, подобрать вакансии или обсудить с консультантом сценарий построения своей карьеры, необходимо записаться по телефону: 8 (495) 870-44-44 или на сайте моякарьера.москва.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Категория граждан:Работники

Новости по теме