Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Специалисты Центра занятости назвали ТОП удаленных профессий

10 июня 2020 года

Специалисты Центра занятости назвали ТОП удаленных профессий

С переходом большинства компаний на дистанционный формат приоритеты работодателей при найме сотрудников изменились. В некоторых сферах, таких как гостиничный или ресторанный бизнес, сфера услуг найм в настоящее время приостановлен. В других сферах, наоборот, наблюдается подъем: доставка, продовольственная торговля, менеджмент, маркетинг, онлайн-услуги. Когда весь мир ушёл в онлайн, возможность работать удаленно, без привязки к офису уже перестала быть мечтой, а стала новой реальностью рынка труда. Эксперты Центра занятости населения «Моя работа» поделились топом востребованных удалённых специальностей.

1. Консультант по банковским продуктам

Данная должность предполагает выполнение следующих обязанностей: привлечение клиентов для оформления кредитных и дебетовых карт, карт рассрочки, потребительских кредитов, ипотеки, займов и других услуг; консультирование по вопросам кредитования и пользования финансовыми инструментами (предложения банков-партнеров, требования к заемщику, необходимые документы и т.п.); подача электронной заявки и отслеживание этапов скоринга в онлайн-системе работодателя.

Стаж и опыт работы не требуется, но будет плюсом. Необходимо быть уверенным пользователь ПК (интернет, e-mail, Word, Excel) и иметь желание быстро и самостоятельно обучаться новому.

2. Менеджер по подбору персонала

В обязанности входит массовый подбор линейного персонала (водители такси, курьеры, операторы колл-центра); организация потока кандидатов; рассказ кандидату об условиях вакансии; ведение учета кандидатов — внесение в базу данных. Для получения данной должности необходимы хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, доброжелательность. Приветствуется опыт работы в подборе персонала.

3. Консультант по продуктам страхования

Специалист должен привлекать клиентов для оформления полисов: ОСАГО, КАСКО, страхования недвижимости и других услуг, а также консультировать клиентов по вопросам страхования (предложения партнеров, условия, необходимые документы и т.п.). Кроме того, в его задачу будет входить подбор программы страхования, отправка заявки в онлайн-системе работодателя. Стаж и опыт работы не требуется, но будет преимущестовом перед другими кандидатами. Необходимо быть уверенным пользователь ПК (интернет, e-mail, Word, Excel).

4. Менеджер по работе с интернет- трафиком

Специалисту необходимо будет заниматься созданием, настройкой и ведением рекламных кампаний через один из сервисов — Google Adwords, Яндекс.Директ, VK бизнес, Контекст.Авито, MyTarget. Также в обязанности входит составление семантического ядра, его расширение и анализ; планирование рекламного бюджета, подсчет ROI; аналитика, оценка эффективности и оптимизация рекламных кампаний с помощью данных из Google Analytics и Яндекс.Метрика. Стаж работы не требуется, но необходим навык работы с Яндекс.Метрика и Google Analytics, запуска рекламных компаний; умение считать ROI (окупаемость инвестиций) и оптимизировать рекламные кампании.

У всех этих вакансий есть большой плюс — это свободный график и возможность работы на дому в удобное время. Из бонусов: бесплатное дистанционное обучение с последующей сертификацией, возможность карьерного роста, доступ к различным специализированным ресурсам.

По вопросам, связанным с вышеуказанными вакансиями, а также вопросам трудоустройства и содействия в поиске работы обращайтесь по телефону Центра занятости: 8 (495) 705-75-75 или на сайт czn.mos.ru.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Труд и занятость

Категория граждан:Работники

Новости по теме