Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Социальное казначейство Москвы обработало свыше полутора миллионов звонков от горожан

30 октября 2025 года

Социальное казначейство Москвы обработало свыше полутора миллионов звонков от горожан

С начала 2025 года специалисты контакт-центра Соцказначейства приняли более 600 тысяч звонков от москвичей. Всего же с момента открытия учреждения обработано свыше 1,5 млн звонков. Так, в августе этого года на горячую линию поступил миллионный звонок — его сделала мать-героиня, мама 12 детей.

Жители столицы всё чаще решают вопросы социальной поддержки дистанционно. Благодаря работе многофункционального контакт-центра в Социальном казначействе Москвы реализован сервис «Не выходя из дома». Многофункциональный контакт-центр Соцказначейства работает ежедневно, без выходных, с 08:00 до 20:00.

«Чаще всего к нам обращаются за консультацией по вопросам присвоения статуса многодетной семьи и назначения ежемесячного пособия в связи с рождением или воспитанием ребёнка. Мы развиваем сервис “Не выходя из дома”, чтобы москвичи могли быстро получить необходимую помощь», — отметил директор Социального казначейства города Москвы Иван Александров.

Всё большую популярность набирают консультации в видеоформате. Запись на консультацию доступна по ссылке. Так, в режиме видеоконсультации можно обсудить детали конкретной услуги, проверить корректность заполненных данных и получить помощь в оформлении заявления. С начала года проведено свыше 3 тысяч видеоконсультаций, почти 60 из них — в рамках сервиса «Говори руками» для москвичей с особенностями слуха.

Кроме того, в контакт-центре Соцказначейства консультируют по разным жизненным ситуациям — когда человек впервые сталкивается с определённым событием, например, рождением ребёнка или присвоением статуса многодетной семьи. В таких случаях специалисты подробно объясняют, какие меры поддержки положены и как можно их оформить.

В 2024 году Москва стала первым регионом, где заработало Социальное казначейство — первый в России центр, где принимаются решения о назначении более 100 различных льгот, пособий и выплат. Учреждение охватывает более 5 млн жителей столицы, а все социально значимые услуги переведены в электронный вид.

Как ранее отметила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, Социальное казначейство также начало внедрять в свою работу технологии искусственного интеллекта. Новая система проводит проверку документов для предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в течение часа.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Новости по теме